Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
ЦБ
°
понедельник, 18 августа 2025

На уровне концепции 2024

16 октября 2024 г. в Новосибирске на площадке отеля Domina вновь пройдет большая конференция про процесс создания креатива, управления маркетингом и развития своей команды.

Организатором мероприятия станет тоталитарный маркетинговый синдикат Conspiracy.Works, в состав которого входят четыре рекламных агентства - Wow, «Мелехов и Филюрин», Idea Nova и «Два слова».

«На уровне концепции 2024» — действительно большая конференция о том, как жить и работать отделам маркетинга и синдикатам фрилансеров, агентствам и инхаус-командам.

В этом году организаторы решили сфокусироваться на процессах, которые сопровождают деятельность представителей индустрии, сохранив деление на смысловые блоки:

Бэк и фронт-офис: с участниками разберут юридические вопросы, расскажут секреты HR, загадочный и непостижимый клиентский сервис, байки про работающий проектный менеджмент.

Продакшн: спикеры расскажут об управлении процессами в креативе – правда или выдумка инопланетян, что такое нормальный пиар, в чем именно победил искусственный интеллект.

Партнерский блок: расширение опции — полноценные образовательные интенсивы от партнеров конференции.

Спикерами мероприятия будут лучшие представители отрасли со всей страны, а партнерами стали — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация брендинговых агентств России (АБКР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), образовательный партнер — MADS, сервисы прокачки маркетинга Callibri и агентство Punks.

Подробности.

Свежее по теме