XII Алтайский региональный ИТ-форум пройдёт 10–12 октября в Барнауле. Мероприятие организовывает Алтайская торгово-промышленная палата при поддержке Правительства Алтайского края и Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий России. Это крупнейшая региональная площадка для обсуждения информационных технологий и новых ИТ-продуктов, обмена опытом и укрепления связей между участниками рынка. В 2018 году на форуме собралось более 1000 участников.
Xerox ежегодно участвует в форуме с момента его создания в 2008 году. 10 октября представитель компании Сергей Сошников выступит с презентацией на тему «Инфраструктура печати: автоматизация и безопасность». Эксперт расскажет о том, как упростить офисную работу, используя современные печатные устройства на базе технологии Xerox ConnectKey. Также речь пойдёт о защите данных, взаимодействии малой офисной техники со смартфонами и контроле расходов на печать с помощью пакета инструментов Xerox Workplace Suite.
«Каждый год на Алтайском региональном ИТ-форуме собирается всё больше технологических компаний и отраслевых специалистов. Что неслучайно, ведь это отличная площадка для презентации новейших разработок и обсуждения ИТ-трендов, — комментирует Сергей Сошников, руководитель направления по работе с партнёрами компании Xerox Евразия. — Мы собираемся показать на мероприятии технологии, которые способны произвести революцию в офисах, освобождая сотрудников от многих рутинных задач».
Посетители форума смогут увидеть решения Xerox в работе на стенде компании. Там будут представлены МФУ Xerox B215, Xerox VersaLink B7030, Xerox VersaLink B405 и Xerox B1025, а также принтер Xerox VersaLink C7000. С помощью ПО Xerox Workplace Suite на всех этих устройствах будут показаны функции контроля доступа, просмотра отчётов о печати и авторизации через смартфоны и NFC-метки.
Гости стенда смогут протестировать приложения Xerox ConnectKey, установленные на МФУ семейства Xerox VersaLink:
- Информационный киоск — решение для просмотра с экрана принтера или МФУ полезной информации на мероприятиях, а также для выбора и печати раздаточных материалов;
- Xerox Easy Translator Service — сервис перевода документов на 44 языка автоматически или с участием специалистов;
- ID OCR — приложение, которое позволяет после сканирования извлекать данные из 19 видов документов, таких как паспорта, водительские удостоверения и свидетельства о рождении; результаты можно отправить в информационную систему компании или на заданный адрес электронной почты;
- HR Assistant Suite — приложение, которое использует информацию из ID OCR для автоматического заполнения согласий на обработку персональных данных.
На мероприятии компания подведёт итоги первого конкурса независимых разработчиков приложений для МФУ Xerox и наградит победителей. Конкурс проводился при содействии региональной администрации и компании «Галэкс» — партнёра Xerox.