Как внедрение B2B-портала решает 5 ключевых проблем масштабирования продаж
ИТ-инфраструктура для Игр Будущего
Пакетный брокер Network Packet Broker от RDP: обзор продукта
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
ЦБ
°
четверг, 4 июля 2024

ТТК вложился в розницу

Региональное подразделение магистрального оператора ТТК - "Компания ТТК-Западная Сибирь" - до конца 2009 г. планирует вложить в строительство и развитие розничных сетей еще около 110-120 млн руб. В следующем году компания намерена инвестировать в этот сектор примерно 350-360 млн руб.

"ТТК-Западная Сибирь" планомерно увеличивает инвестиции в развитие розничного бизнеса в регионе. Так в 2008 г. эти затраты составили около 300 млн руб., по итогам этого года объем инвестиций увеличится на 10% и составит около 320-330 млн руб.


Учитывая, что рынки, например, Новосибирска и Красноярска итак высококонкурентны, чтобы набрать абонентскую базу, ТТК предлагает клиентам высокоскоростное соединение по привлекательным тарифам. В частности, по словам генерального директора компании Александра Соловьева, в Новосибирске оператор предложил подключение на скорости 10 Мбит/с за 1100 руб. в месяц.


При этом, по его словам, в будущем стоимость тарифов будет сокращаться при той же скорости подключения. "Мы пришли к выводу, что кризис – хорошее время для вложения средств в новые проекты, - говорит генеральный директор "ТТК-Западная Сибирь" Александр Соловьев. - Благодаря инвестициям, мы уверенно вышли на новый для нас розничный рынок. Так, сегодня на территории Западной Сибири нашими клиентами являются 10 тысяч физических лиц".


"Сумма инвестиций выглядит адекватной, - отмечает директор по развитию бизнеса компании J'son & Partners Александр Милицкий. – Решение же сосредоточиться на рознице кажется стратегически верным. Массовый потребитель еще не вполне охвачен, но именно этот рынок оставляет наибольшую добавленную стоимость".


В то же время, по мнению исполнительного директора аналитической компании "Директ Инфо" Алексея Кондрашова, заявленного объема инвестиций будет достаточно лишь для точечного развития сетей в наиболее привлекательных городах. "Строительство развитых новых сетей требует больших затрат, - отмечает он. – Хотя, идя по пути точечного развития сетей, оператор получит возможность обкатать бизнес-модель. В то же время, даже в крупных городах, где конкуренция выше, на рынке действуют более высокие, по сравнению московскими, тарифы".