Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
СУБД Tantor Postgres для крупнейшей государственной аптечной сети Красноярского края
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
ЦБ
°
четверг, 2 октября 2025

РТКОММ подключил к интернету школы в труднодоступных районах Горного Алтая

РТКОММ (100% дочернее общество ПАО «Ростелеком») подключил доступ к скоростному спутниковому интернету средним общеобразовательным учреждениям в труднодоступных районах Горного Алтая на основании контракта с Министерством образования и науки региона. Услуги предоставлены в результате выигранного конкурса.

Доступ к спутниковому интернету получила 21 школа в Кош-Агачском, Турочакском, Усть-Канском, Усть-Коксинском, Улаганском, Чемальском, Чойском и Шебалинском районах субъекта.

«РТКОММ как надежный партнер органов государственной власти в сфере образования предоставляет эффективные спутниковые решения для реализации любых масштабных проектов и, в том числе, для внедрения цифровой образовательной среды [1] в удаленных и труднодоступных районах России – там, где отсутствует классическая проводная связь. Благодаря РТКОММ школы Горного Алтая, включенные в единое инфокоммуникационное образовательное пространство с помощью спутникового интернета, смогли организовать полноценное дистанционное обучение и получить доступ к современным электронным обучающим сервисам наравне с городскими школами», — отметил коммерческий директор РТКОММ Михаил Муттерперл.

Техническое решение РТКОММ позволяет подключенным к услуге школам Горного Алтая использовать специальную фильтрацию, ограждающую учащихся от нежелательного контента. 


[1] Цифровая образовательная среда — это совокупность условий для реализации программ школьного образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные и образовательные ресурсы и сервисы, цифровой образовательный контент, информационные и телекоммуникационные технологии, технологические средства и обеспечивающей освоение учащимися образовательных программ в полном объеме независимо от места их проживания.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: доступ в Интернет, Ростелеком

Свежее по теме