СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

«Ростелеком» стал партнером информационного форума в Бурятии

«Ростелеком» стал партнером Информационного форума «Россия - гражданам. Электронные сервисы государственных служб. Развитие ИТ-отрасли в Республике Бурятия», проходившего с 5 по 6 ноября в Улан-Удэ. Как сообщила пресс-служба организации, в рамках партнерства компания обеспечила мероприятия форума телекоммуникационными услугами.

В течение работы форума представители органов государственной власти рассказали об основных правилах использования Единого портал государственных услуг (ЕГПУ) www.gosuslugi.ru и поделились с аудиторией некоторыми статистическими данными о реализации проекта в регионе.

- Сегодня основная задача всех государственных учреждений – развитие услуг в электронном виде. Это особенно актуально в нашей республике с ее протяженностью – получить возможность, не выходя из дома, не затрачивая время и деньги на то, чтобы добраться до учреждения, которое иногда находится в другом населенном пункте, подать документы. Электронные сервисы должны стать доступными для всех категорий населения, что невозможно без регистрации гражданина на Едином портале государственных услуг,– сообщила Федеральный инспектор по Бурятии Оюна Цойжилова.

По словам директора бурятского филиала «Ростелекома» Андрея Здарова, популярность ЕПГУ среди населения Бурятии стремительно растет. Так, в начале 2015 года в портале было зарегистрировано 25 тысяч человек, на сегодняшний день, количество зарегистрировано более 42 тысяч пользователей. В электронный вид переведено 136 государственных и муниципальных услуг.

– Доступность для населения портала госуслуг растет в связи с реализацией инвестиционной программы «Ростелекома» по строительству оптико-волоконной сети, а такжепроекта «Устранение цифрового неравенства» на территории Бурятии», - отметил Здаров.

В рамках партнерства «Ростелеком» организовал в Бизнес-Центре Улан-Удэ трансляцию презентаций электронных сервисов органов власти в режиме вебинара, подключившись к которому любой желающий мог посмотреть мероприятие в режиме реального времени. В основном зале, зоне регистрации, а также в местах работы секций, были организованы высокоскоростные каналы доступа в сеть на скорости до 100 Мбит/с, бесплатная свободная зона Wi-Fi и защищенная от несанкционированного доступа сеть VPN.

Благодаря телекоммуникационным услугам «Ростелекома» в рамках мероприятия открыли площадки и продемонстрировали свои услуги, доступные через интернет, представители государственных структур такие как: Пенсионный фонд, Министерство социальной защиты, Администрация города Улан-Удэ, Многофункциональный центр, Министерство внутренних дел, Управление миграционной службы, Управление Федеральной налоговой службы, Управление Федеральной службы судебных приставов, Фонд социального страхования, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Инициатором информационного форума выступил Пенсионный Фонд России по РБ. В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, научных и образовательных кругов, специалисты в сфере информационных технологий. Основная цель форума это популяризация среди населения государственных услуг, предоставляемых в электронном виде.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме