Компания зафиксировала рост показателей во всех регионах, так, оборот структурных подразделений, отвечающих за развитие в ЦФО, увеличился на 28%, в СЗФО — на 35%, в ПФО — на 25%, в УФО — на 30%, в ЮФО — на 21%, в СКФО — на 23%.
За прошлый год относительно аналогичного периода сумма среднего розничного чека покупки в «Ситилинк» выросла на 1,5% и составила 6900 рублей, в Новосибирске данный показатель зафиксирован на уровне 6800 рублей.
Наиболее значимую долю в обороте по Новосибирску в 2018 г. (около 70%) составили продажи распространенных товаров от различных производителей из категорий компьютерная, цифровая и бытовая техника: ноутбуки (рост составил 48%), сотовые телефоны (+47%), телевизоры/плазменные панелей (+62%), компьютеры (+194%), ЖК-мониторы (+25%), лазерные МФУ (+62%), планшеты (+23%), моноблоки (+130%), стиральные машины (+112%) и холодильники (+49%).
Среди других товаров наиболее активно росли продажи мебели, в частности компьютерных столов (+310), кресел и стульев (+98%), и кожгалантереи (в 2 раза).
Наряду с увеличением пунктов выдачи за год в СФО было открыто 3 магазина форматов «миди» и «смарт». Формат всех магазинов предполагает наличие склада, который занимает в около 80% площади, в торговом зале представлены терминалы самообслуживания, окна выдачи.
Компания усилила работу по всем товарным направлениям за счет ввода новых брендов, общее число которых достигло 750 (+50), быстрого реагирования на выход актуальных моделей, эффективной ценовой политики, интенсивной стратегии проведения федеральных и региональных промоакций, в том числе совместных с производителями.
В течение года «Ситилинк» вел проекты по технологическому переоснащению, направленному на повышение эффективности процессов, влияющих как на ценовую политику, так и на сервис. В частности, компания модернизировала аналитическое ПО, перевела контакт-центр на омниканальную платформу, обновила терминалы самообслуживания.
«Новосибирск для нас является одним из приоритетных городов развития. Мы стремимся к устойчивому росту компании в регионе, что стало возможным благодаря общей продуманной стратегии по управлению продажами в нашем основном канале — интернете, продвижению всего ассортимента онлайн-магазина, а также кардинальному обновлению технологической базы компании, увеличению числа новых точек, каждая из которых представляет собой логистический и складской распределительный центр, и дает дополнительную ценность нашему покупателю — более быструю доставку на дом с учетом близости склада и возможность общения с консультантом для тех, кто предпочитает прийти в магазин», — прокомментировал Эдуард Полыгалов, управляющий директор «Ситилинк» по СФО и УрФО.