СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Оборот «Ситилинк» в 2018 году в Новосибирске увеличился на 27%

Один из крупнейших интернет-ритейлеров — электронный дискаунтер «Ситилинк» — подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). По Новосибирску рост составил 27%.

Компания зафиксировала рост показателей во всех регионах, так, оборот структурных подразделений, отвечающих за развитие в ЦФО, увеличился на 28%, в СЗФО — на 35%, в ПФО — на 25%, в УФО — на 30%, в ЮФО — на 21%, в СКФО — на 23%.

За прошлый год относительно аналогичного периода сумма среднего розничного чека покупки в «Ситилинк» выросла на 1,5% и составила 6900 рублей, в Новосибирске данный показатель зафиксирован на уровне 6800 рублей.

Наиболее значимую долю в обороте по Новосибирску в 2018 г. (около 70%) составили продажи распространенных товаров от различных производителей из категорий компьютерная, цифровая и бытовая техника: ноутбуки (рост составил 48%), сотовые телефоны (+47%), телевизоры/плазменные панелей (+62%), компьютеры (+194%), ЖК-мониторы (+25%), лазерные МФУ (+62%), планшеты (+23%), моноблоки (+130%), стиральные машины (+112%) и холодильники (+49%).

Среди других товаров наиболее активно росли продажи мебели, в частности компьютерных столов (+310), кресел и стульев (+98%), и кожгалантереи (в 2 раза).

Наряду с увеличением пунктов выдачи за год в СФО было открыто 3 магазина форматов «миди» и «смарт». Формат всех магазинов предполагает наличие склада, который занимает в около 80% площади, в торговом зале представлены терминалы самообслуживания, окна выдачи.

Компания усилила работу по всем товарным направлениям за счет ввода новых брендов, общее число которых достигло 750 (+50), быстрого реагирования на выход актуальных моделей, эффективной ценовой политики, интенсивной стратегии проведения федеральных и региональных промоакций, в том числе совместных с производителями.

В течение года «Ситилинк» вел проекты по технологическому переоснащению, направленному на повышение эффективности процессов, влияющих как на ценовую политику, так и на сервис. В частности, компания модернизировала аналитическое ПО, перевела контакт-центр на омниканальную платформу, обновила терминалы самообслуживания.

«Новосибирск для нас является одним из приоритетных городов развития. Мы стремимся к устойчивому росту компании в регионе, что стало возможным благодаря общей продуманной стратегии по управлению продажами в нашем основном канале — интернете, продвижению всего ассортимента онлайн-магазина, а также кардинальному обновлению технологической базы компании, увеличению числа новых точек, каждая из которых представляет собой логистический и складской распределительный центр, и дает дополнительную ценность нашему покупателю — более быструю доставку на дом с учетом близости склада и возможность общения с консультантом для тех, кто предпочитает прийти в магазин», — прокомментировал Эдуард Полыгалов, управляющий директор «Ситилинк» по СФО и УрФО.

Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)

Тематики: Рынок ПК, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: выручка, Ситилинк

Свежее по теме