Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 4 июля 2025

Объем online-платежей за услуги связи "Сибирьтелекома" в августе превысил 500 млн руб

Объем online-платежей по итогам августа 2009 г за услуги связи ОАО "Сибирьтелеком" составил более 500 млн руб.

При этом за прошедший месяц абоненты компании произвели около 1,5 млн операций по внесению платежей в режиме реального времени.


Сегодня абоненты "Сибирьтелеком" могут вносить оплату за услуги связи через несколько электронных платежных систем – Сбербанка России, ОАО "Россельхозбанк", региональных представительств ОАО "Телекомсервис", федеральную систему "Город", Quickpay и др. Подключение платежной системы к биллинговому центру "Сибирьтелекома" осуществляется централизованно, что позволяет принять платеж из любого региона Сибири. Преимуществом для абонента является то, что информация о платеже мгновенно поступает в биллинговую систему, и он не платит дополнительной комиссии, все затраты при работе с этими дилерами компания берет на себя. Кроме того, у абонентов появился дополнительный способ узнать текущее состояние расчетов по своему лицевому счету.


Самый первый online-платеж был произведен 13 февраля 2008 г абонентом "Сибирьтелекома" из Новосибирска. На сегодняшний день абоненты во всех регионах Сибирского федерального округа пользуются системой приема online-платежей.

Свежее по теме