Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
ЦБ
°
воскресенье, 30 июня 2024

Объем online-платежей за услуги связи "Сибирьтелекома" в августе превысил 500 млн руб

Объем online-платежей по итогам августа 2009 г за услуги связи ОАО "Сибирьтелеком" составил более 500 млн руб.

При этом за прошедший месяц абоненты компании произвели около 1,5 млн операций по внесению платежей в режиме реального времени.


Сегодня абоненты "Сибирьтелеком" могут вносить оплату за услуги связи через несколько электронных платежных систем – Сбербанка России, ОАО "Россельхозбанк", региональных представительств ОАО "Телекомсервис", федеральную систему "Город", Quickpay и др. Подключение платежной системы к биллинговому центру "Сибирьтелекома" осуществляется централизованно, что позволяет принять платеж из любого региона Сибири. Преимуществом для абонента является то, что информация о платеже мгновенно поступает в биллинговую систему, и он не платит дополнительной комиссии, все затраты при работе с этими дилерами компания берет на себя. Кроме того, у абонентов появился дополнительный способ узнать текущее состояние расчетов по своему лицевому счету.


Самый первый online-платеж был произведен 13 февраля 2008 г абонентом "Сибирьтелекома" из Новосибирска. На сегодняшний день абоненты во всех регионах Сибирского федерального округа пользуются системой приема online-платежей.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: онлайн, платежи, Cибирьтелеком