Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

ТТК–Западная Сибирь представил "Онлайн пробки"

С 1 февраля на сайте компании ТТК–Западная Сибирь (ТТК–ЗС) представлена информация о загруженности автомобильных дорог в шести крупных городах Западной Сибири.

Обновление информации происходит каждые десять минут круглосуточно. Новый сервис является совместным проектом компаний ТТК–ЗС и «Навител». Данные в систему поступают от всех «активных пользователей программы «Навител Навигатор», а также из ряда других источников, включая радиостанции. Информация, поступающая из разных источников, фиксируется в едином аналитическом центре, обрабатывается и отражается на картах городов, представленных на сайте myttk.ru.


Новый сервис компании ТТК–ЗС уникален, прежде всего, своей географией: «Онлайн пробки» позволяет узнать о ситуации на дорогах и спланировать оптимальный маршрут жителям Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Кемерово и Новокузнецка. Ранее информацию о загруженности автомобильных дорог могли получить только жители Новосибирска и Омска на одной из крупных поисковых систем Интернета.


Генеральный директор ТТК–Западная Сибирь Александр Соловьев сообщил, что разработка дополнительных сервисов для абонентов является одним из приоритетных направлений развития бизнеса компании. «Мы четко осознаем, что современным пользователям нужны как высокие скорости доступа в Интернет, так и интересные дополнения к основным услугам, – подчеркивает Александр Соловьев. – Запуск данного сервиса - лишь один из первых приятных сюрпризов, подготовленных для наших абонентов в текущем году».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: онлайн, ТрансТелеКом

Свежее по теме