Системы синтеза речи для контакт-центров
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
суббота, 18 мая 2024

Лучшее блюдо Сибири автоматизировали с помощью чат-бота

Минпромторг НСО, Мэрия Новосибирска, Опора России и Федерация Рестораторов и Отельеров Сибири С 12.12.2022 г. по 07.01.2023 проводит Новогодний гастрономический фестиваль «Лучшее блюдо Сибири» в Новосибирске. Чтобы автоматизировать обработку фотографий от гостей фестиваля, а также централизованно информировать о ходе фестиваля компанией HICLICK был разработал чат-бот.

Теперь администраторы фестиваля с легкостью в приложении общаются с гостями и массово информируют о его ходе.

В результате клиенты могут легко отправить фотографии и принять участие в конкурсе. Администраторы работают в удобном приложении, где видно обработан ли заявитель, присвоен ли ему уже номер. Все клиенты распределяются по стадиям во внутренней CRM. Таким образом, можно сделать рассылку сообщений всем, кто находится на той или иной стадии.

Вот что говорит директор компании разрабочика чат-бота HICLICK:

В бизнесе очень важна точность и оперативность. Поэтому современные компании автоматизируют процессы коммуникации с клиентами. Решение организаторов было верным - нагрузка на персонал снизилась, а порядок работы с участниками стал идеальным.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: чат-боты, RPA

Свежее по теме