Сейчас студенты этих учебных заведений проходят специализированную производственную практику по направлению «Инженер по ремонту банкоматов» на базе единого централизованного контактного центра по обработке и координации заявок первой линии технической поддержки инженеров (FLM). Стажировки первого потока завершатся в августе текущего года.
Построение системной работы с ВУЗами для подготовки и привлечения лучших молодых специалистов – одно из приоритетных направлений компании. После прохождения практики у студентов-выпускников появляется возможность работы в одном из крупнейших IT-холдингов федерального масштаба, постоянного профессионального развития и карьерного роста.
Виктория Удовиченко, руководитель службы персонала «ЛАН АТМсервис»: «За долгие годы развития компании и направлений сервисного обслуживания мы выделили одну из самых значимых проблем рынка – молодых технических специалистов по обслуживанию и поддержке банковских устройств не обучают и не готовят в учебных заведениях. Для того, чтобы продолжать удерживать лидирующие позиции на рынке сервисного обслуживания, мы нацелены к сотрудничеству с техническими ВУЗами/ССУЗами, которые выпускают IT-специалистов общего профиля. Со своей стороны мы знакомим студентов со спецификой работы с банковским оборудованием. Мы рассматриваем возможности расширения форматов взаимодействия с учебными заведениями, в том числе участия в профильных программах обучения, сформированных ВУЗами под работодателя».