Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
СУБД Tantor Postgres для крупнейшей государственной аптечной сети Красноярского края
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
ЦБ
°
пятница, 3 октября 2025

«ЭР-Телеком» обеспечил работу колл-центра для «Прямой линии» губернатора Алтайского края

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ру» и «Дом.ру Бизнес») предоставил канал связи для трансляции и развернул облачную инфраструктуру для приема вопросов на «Прямую линию» губернатора Алтайского края Виктора Томенко.

23 ноября глава региона ответил на вопросы, которые поступали заранее на номер многоканального телефона 8-800-302-33-21, на сайт tomenko.alregn.ru или были заданы в прямом эфире.

Прямая линия длилась 2,5 часа, всего поступило более 4000 обращений с вопросами от жителей Алтайского края.

Для приема телефонных звонков «ЭР-Телеком» на базе ЦУР организовал облачную АТС и подключил номер с кодом бесплатной многоканальной связи 8800 на базе специализированной платформы.

Преимущества облачных сервисов, технологические ресурсы и многолетний опыт позволили «ЭР-Телеком» в кратчайшие сроки и на высоком уровне решить поставленную задачу по организации взаимодействия жителей и органов власти, чтобы все обращения граждан были услышаны губернатором.

Для трансляции прямой линии оператор организовал канал связи между зданием краевой администрации и вещательной студией телеканала «Катунь24». Чтобы обеспечить потоковую и бесперебойную передачу данных в больших объемах, техническая служба провела тестирование канала, увеличив пропускную способность сети в этом сегменте до 100 Мбит/с.

Источник: Прайм-ТАСС

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ЭР Телеком, контакт-центры

Свежее по теме