Системы синтеза речи для контакт-центров
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
воскресенье, 19 мая 2024

«ЭР-Телеком» обеспечил работу колл-центра для «Прямой линии» губернатора Алтайского края

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ру» и «Дом.ру Бизнес») предоставил канал связи для трансляции и развернул облачную инфраструктуру для приема вопросов на «Прямую линию» губернатора Алтайского края Виктора Томенко.

23 ноября глава региона ответил на вопросы, которые поступали заранее на номер многоканального телефона 8-800-302-33-21, на сайт tomenko.alregn.ru или были заданы в прямом эфире.

Прямая линия длилась 2,5 часа, всего поступило более 4000 обращений с вопросами от жителей Алтайского края.

Для приема телефонных звонков «ЭР-Телеком» на базе ЦУР организовал облачную АТС и подключил номер с кодом бесплатной многоканальной связи 8800 на базе специализированной платформы.

Преимущества облачных сервисов, технологические ресурсы и многолетний опыт позволили «ЭР-Телеком» в кратчайшие сроки и на высоком уровне решить поставленную задачу по организации взаимодействия жителей и органов власти, чтобы все обращения граждан были услышаны губернатором.

Для трансляции прямой линии оператор организовал канал связи между зданием краевой администрации и вещательной студией телеканала «Катунь24». Чтобы обеспечить потоковую и бесперебойную передачу данных в больших объемах, техническая служба провела тестирование канала, увеличив пропускную способность сети в этом сегменте до 100 Мбит/с.

Источник: Прайм-ТАСС

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ЭР Телеком, колл-центр