Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
ЦБ
°
понедельник, 18 августа 2025

«Энфорта» обеспечила связью сотрудников локомотивных депо компании «ТМХ-Сервис» в Западно-Сибирском регионе

Компания "Энфорта" подключила надежный высокоскоростной доступ в интернет по выделенной линии с использованием новейших технологий и публичным IP-адресом в локомотивных депо филиала "Западно-Сибирский" ООО "ТМХ-Сервис".

"ТМХ-Сервис" создана в 2010 году в рамках реформы российского железнодорожного транспорта. Основное направление деятельности компании - организация сервисного обслуживания тягового подвижного состава.

"Наше сотрудничество началось в 2013 году и до сих пор успешно продолжается. Канал связи необходим клиенту для качественной работы сотрудников локомотивных депо. Было два сложных проекта: в Сургуте организация канала 20 Мбит и организация канала по оптике через стороннего оператора в Серове. Благодаря профессионалам нашего отделения мы справились", - рассказал директор Тюменского отделения "Энфорты" Михаил Захарченко.

"За почти четыре года мы убедились в профессионализме специалистов Тюменского отделения "Энфорты": новые точки подключают быстро, технические вопросы также решают оперативно, качество связи высокое. И пользоваться услугами одного оператора в разных городах удобно. Мы благодарим "Энфорту" за беспрерывную и бесперебойную работу сервиса, а соответственно сотрудников локомотивных депо", - сказал руководитель группы - ведущий инженер группы информационных технологий Филиала "Западно-Сибирский" ООО "ТМХ-Сервис" Дмитрий Алаев.

Свежее по теме