"ТМХ-Сервис" создана в 2010 году в рамках реформы российского железнодорожного транспорта. Основное направление деятельности компании - организация сервисного обслуживания тягового подвижного состава.
"Наше сотрудничество началось в 2013 году и до сих пор успешно продолжается. Канал связи необходим клиенту для качественной работы сотрудников локомотивных депо. Было два сложных проекта: в Сургуте организация канала 20 Мбит и организация канала по оптике через стороннего оператора в Серове. Благодаря профессионалам нашего отделения мы справились", - рассказал директор Тюменского отделения "Энфорты" Михаил Захарченко.
"За почти четыре года мы убедились в профессионализме специалистов Тюменского отделения "Энфорты": новые точки подключают быстро, технические вопросы также решают оперативно, качество связи высокое. И пользоваться услугами одного оператора в разных городах удобно. Мы благодарим "Энфорту" за беспрерывную и бесперебойную работу сервиса, а соответственно сотрудников локомотивных депо", - сказал руководитель группы - ведущий инженер группы информационных технологий Филиала "Западно-Сибирский" ООО "ТМХ-Сервис" Дмитрий Алаев.