Новая услуга стала доступна в регионе ещё в октябре прошлого года. В перечень из 13 населённых пунктов вошли и крупные города — Барнаул, Бийск, и небольшие рабочие посёлки — Тальменка Тальменского района, Степное Озеро Благовещенского района. А теперь специалистам компании удалось значительно расширить список улиц в Славгороде, Новоалтайске и Рубцовске. В Барнауле подключённых домов к домашнему интернету МегаФона стало на 75 больше.
Действующие и новые клиенты теперь могут не только пользоваться сотовой связью, но и подключать домашний интернет оператора, а также получить пакетный доступ к популярным онлайн-кинотеатрам и ТВ. Сериалы, телешоу, новинки и нестареющая классика — большой выбор видеоконтента, который станет доступен всем членам семьи в любое время суток.
«Лето — время отпусков и школьных каникул, а значит свободного времени, которое хочется провести интересно, например, за просмотром любимого кино или документальной научной программы, стало больше. Новая услуга позволяет сделать это, еще и на выгодных условиях. Расширенная линейка продуктов предполагает почти 45% сокращение суммарных затрат, которые жители края несут как на мобильную связь, так и на проводной интернет. Кроме того, пакетное приобретение упрощает клиенту управление расходами, ведь все услуги оплачиваются с одного счёта», — добавила директор МегаФона в Алтайском крае и Республике Алтай Мария Занько.
Новая услуга появилась благодаря расширению партнёрства между мобильным оператором и компанией «Ростелеком» в рамках FVNO-модели, реализуемой МегаФоном.
Модель FVNO (Fixed Virtual Network Operator — «виртуальный оператор фиксированной связи») — предложение клиентам конвергентного продукта, объединяющего услуги мобильной и фиксированной связи при отсутствии у одного из партнёров собственной инфраструктуры широкополосного доступа в интернет.
«Ростелеком» предоставляет свободную ёмкость для подключения домашнего интернета в регионе, а МегаФон предлагает свой набор услуг и поддержку абонентов. Компании выстроили работу так, что во всех точках взаимодействия клиента и провайдера, через кол-центр, в личном кабинете или другим способом, обратившийся получит максимальное качество сервиса.