Современный автосалон должен производить должное впечатление на посетителей. Показ интерактивных презентаций, возможность самому собрать авто в нужной комплектации и сразу узнать цену и сроки доставки, быстрое оформление всей документации на уже выбранный автомобиль, а также многие другие мультимедийные возможности - вот факторы, способствующие принятию клиентом решения в пользу сотрудничества с той или иной компанией.
Реализуя проект по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в ООО «Бийск-Авто» - официальном дилере Лада, Форд и Тойота в Бийске – компания «ДАМАСК» автоматизировала 3 рабочих места по оформлению документов на автомобили.
В комплектацию системы вошли: информационный киоск, используя который покупатель может узнать об автомобиле и его обслуживании почти все; главное ЖК-табло; светодиодные табло оператора.
Система запущена с базовым функционалом: постановка клиента в очередь, вызов клиентов по очереди или по номеру талончика с возможностью перенаправления клиента к другому оператору, построитель базовой отчетности.
Тестовые наблюдения показали, что внедрение специализированной системы обслуживания клиентов позволило ООО «Бийск-Авто» полностью автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также улучшить условия и эффективность работы персонала.
О компании ДАМАСК
Компания Дамаск занимается разработкой, продвижением и сопровождением оригинальной системы управления очередью Дамаск.
За шесть лет работы на рынке Компания Дамаск приобрела значительный опыт и экспертные знания в сфере управления потоками посетителей, а ныне является лидирующим российским разработчиком этого направления.
В настоящее время системы электронной очереди ДАМАСК работают в 300 пунктах на территории 60 регионов, поддерживают 4 000 рабочих мест, и обслуживают 100 000 посетителей ежедневно. Партнерская сеть компании насчитывает более 50 компаний от Калининграда до Иркутска.
Компания ДАМАСК входит в LETA Group.
ДАМАСК организовал обслуживание клиентов в ООО «Бийск-Авто»
Компания «ДАМАСК» объявляет о завершении проекта по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в ООО «Бийск-Авто» - официальном дилере Лада, Форд и Тойота в Бийске.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация процессов, автоматизация управления, автоматизация технологических
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими
- Cloud.ru наглядно показал масштаб облачных технологий
- Двойной щит для секретов компаний: Jatoba и «Стахановец» подтвердили совместимость