Опираясь на обезличенные данные абонентов, аналитики МегаФона подсчитали, что чаще других сервисами с лайфхаками по садоводству пользуются омские дачники в возрасте от 35 до 44 лет. Доля этой возрастной группы от общего количества посетителей тематических ресурсов составляет 32%.
Трендом этого года стало то, что цифровые платформы для огородников чаще, чем обычно использовали жители Омкой области до 17 лет. За год число юных садоводов увеличилось на 18%, а потраченный ими трафик возрос на 65%. Аудитория 25-34 лет также подросла на 18%, пользователей от 35 до 44 стало больше на 22%, омичей в возрасте от 45 до 54 – на 25%.
Женщины прибегают к цифровым сервисам о клумбах и грядках в три раза активнее, чем мужчины. При этом за год число дам на профильных сайтах и в приложениях увеличилось на 23%, тогда как у мужчин этот показатель составил 18%.
«С приходом весны омичи проводят всё больше времени за городом, на своих садовых участках. Интернет используют в качестве основного источника знаний о растениеводстве. По итогам прошлого года пик пользовательской активности пришёлся на май. В этом месяце, когда идут основные посевные работы, количество абонентов, обратившихся на тематические сайты превысило среднегодовой показатель на 69%. Мы подготовили сеть на территории дачных обществ к таким нагрузкам: модернизировали, расширили ёмкость сети», – прокомментировал директор МегаФона в Омской области Игорь Беззубкин.