Системы синтеза речи для контакт-центров
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
воскресенье, 19 мая 2024

В Новосибирске эксперты «Ростелекома» рассказали о преимуществах цифровой трансформации бизнеса

В Новосибирске специалисты «Ростелекома» рассказали предпринимателям, как с помощью цифровых услуг можно сократить финансовые издержки, повысить производительность и привлечь клиентов. Компания провела деловой ужин для руководителей малых и средних организаций.

На мероприятии было отмечено, что в ближайшие три года прогнозируется стремительная трансформация российского бизнеса, при этом 70% руководителей компаний рассматривают инновации в качестве одного из основных драйверов роста.

Вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин:
«Наши цифровые сервисы предназначены как для крупных организаций, так и для сектора малого и среднего предпринимательства. Мы готовы предложить технологические решения бизнес-задач любой сложности: наши эксперты помогут разобраться, какие производственные потребности можно закрыть с помощью наших инновационных услуг».

Сотрудники компании рассказали гостям об одном из наиболее востребованных сервисов — «Виртуальной АТС». Это облачная телефония с возможностью совершать и принимать звонки, находясь в любой точке мира, где есть интернет. Согласно исследованиям «Ростелекома» подключение услуги наращивает потенциал увеличения выручки в среднем на 20%.

Большой популярностью у сибирского бизнеса также пользуется сервис «Видеонаблюдение» с функцией аналитики. С его помощью можно управлять потребительским опытом, отслеживать клиентский путь и эффективность обслуживания посетителей, оценивать продуктивность работы персонала.

Представитель «Гастрокорта на Мичурина» Алексей Оганисян:
«Пользуюсь многими услугами “Ростелекома”: “Видеонаблюдением”, “Архивом видеонаблюдения”, “ТВ для бизнеса” и “Умными экранами”. Очень удобно, особенно видеоконтроль. Сегодня на мероприятии узнал, что в России, и в частности у нас в Новосибирске, есть система, которая сканирует и распознает лицо человека. Заинтересовала эта услуга, думаю, в ближайшее время будем внедрять ее у себя».

Сканировать лица и запускать видеоконтент, исходя из возраста и пола посетителей, способны умные экраны «Ростелекома». Это решение будет полезно как для заведений общественного питания и торговых центров, так и для офисных помещений, медицинских и образовательных организаций. Управляя экранами с помощью личного кабинета, можно оперативно доводить любую информацию до клиентов: публиковать меню, расписание работы, рассказывать о своей компании, а также собирать отзывы.

В качестве эффективного инструмента для бизнеса был отмечен «Wi-Fi для гостей». Сервис позволяет организовать публичный доступ в интернет практически на любом пространстве: в уютном кафе, крупном торговом центре или на городской площади. Авторизация пользователей позволяет анализировать целевую аудиторию и может осуществляться несколькими способами, в зависимости от поставленных задач. Например, обязательным условием для входа в интернет может стать пост в соцсетях, что поможет повысить узнаваемость нового бренда.

Участники деловой встречи также узнали о возможностях центра обработки данных (ЦОД) «Ростелекома», расположенного в Новосибирске. Эксперты отметили, что облачная инфраструктура компании функционирует на отечественном ПО, а также выразили готовность помочь с размещением и переездом с локальной инфраструктуры и с других облачных сервисов: как отечественных, так и зарубежных.

Директор ООО «ПК Электро завод» Александ Крыжан:
«Очень понравилось выступление спикеров. Было озвучено много интересных вещей, над применением которых стоит подумать, например, услуги ЦОДа. Те, проблемы, о которых шла речь, реально есть у большинства организаций: рано или поздно с ростом компании они возникают. Поэтому услуги ЦОДа необходимы».

 

Свежее по теме