СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Театр начинается с вешалки и уходит в смартфон

Новосибирцы стали совмещать посещение театра и просмотры постановок в онлайне. За год поклонников «живых» и «цифровых» спектаклей стало больше в 1,6 и в 1,8 раз соответственно. Такие данные получили специалисты МегаФона, проанализировав обращения к тематическим интернет-ресурсам и обезличенный трафик в мобильной сети компании специально ко Всемирному дню театра.

Связисты констатируют: смотреть театральные представления в режиме онлайн новосибирцы приучились с начала эпидемии COVID-19, когда были введены ограничения на посещение театров.  За пандемийный год трафик на ресурсы с онлайн-трансляциями постановок ведущих российских и мировых трупп вырос в 3,5 раза. Интерес к такому формату просмотра спектаклей сохраняется на протяжении последних двух лет: онлайн-театры показывают не такой интенсивный, но стабильный рост трафика.

Сегодня городские ценители искусства чаще всего смотрят в сети афишу спектаклей и выбирают места в зрительном зале «Новосибирского Музыкального театра». За последний месяц рост передачи данных на его сайте составил 68%. В рейтинг самых посещаемых также вошли веб-страницы «Красного факела», «Первого театра» и «Старого дома».

В лидерах по мобильной активности в самих «храмах искусств» Новосибирска – НОВАТ, «Театр кукол» и «Театр Сергея Афанасьева». Именно в этих локациях зрители чаще всего выходят в сеть и делятся впечатлениями от спектаклей в онлайн-режиме, что подтверждают обезличенные данные с базовых станций МегаФона.

Среди главных театров страны новосибирцы активно посещают сайты Большого театра и Театра имени А.С. Пушкина в Москве и Мариинского театра в Санкт-Петербурге. На их долю приходится 62% мобильного трафика, который абоненты региона используют для просмотра сайтов ключевых федеральных театрально-зрелищных организаций. Самыми активными посетителями таких ресурсов среди сибиряков оказались новосибирцы – 23%, кузбассовцы – 20% и красноярцы – 19%.

«Сегодня любители искусства могут смотреть трансляции лучших культурных событий, не выезжая за пределы своего города или поселка. Такие возможности открывают многие театры страны, в том числе региональные. Благодаря развитию мобильного интернета любимую постановку можно включить прямо на смартфоне или планшете. Для комфорта наших пользователей при любом формате театральных просмотров, за последний год мы расширили покрытие 4G и увеличили скорость мобильного интернета более чем в 500 локациях Новосибирской области. Это способствует доступности лучших образцов культуры не только для жителей крупных городов, но и отдаленных сел», – рассказал директор МегаФона в Новосибирске Денис Трофимчук.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме