Виртуальная АТС — это система управления телефонной связью, работающей через интернет. Ее преимущества перед обычной («железной» АТС) заключаются в том, что сигнал доставляется до адресата моментально и без помех. Звонить можно из любой точки мира и при этом существенно экономить, так как нет затрат на установку и обслуживание специального оборудования.
Среди клиентов регионального филиала «Ростелекома» большую долю занимают организации, имеющие разветвленную сеть — это транспортные и логистические компании, интернет-магазины, турфирмы, сотрудники которых взаимодействуют между собой, находясь в разных городах.
«Услуга востребована потому, что гарантирует качественную и недорогую связь без привязки к геолокации. К тому же она дает бизнесу целый набор полезных функций. Например, запись и аналитику звонков — отличный инструмент для стратегии продаж, многоканальность единого номера для распределения входящих потоков, интеграцию с CRM, чтобы мгновенно видеть детальный портрет клиента и учитывать эти сведения при телефонном общении с ним», — пояснил Алексей Усатов, директор Красноярского филиала «Ростелекома».
Для подключения доступны номера как в городском формате, так и в формате — 8 800. Чаще всего последний выбирают предприниматели, планирующие расширять территориальное присутствие своего бизнеса: звонить на такой номер можно бесплатно по всей России, он легко запоминается и повышает узнаваемость бренда.
Варианты «красивых» номеров из категорий «серебряный» и «золотой» представлены на сайте «Ростелекома». Также там можно подключить услугу «Виртуальная АТС» и в течение 14 дней пользоваться ею бесплатно, чтобы проверить качество связи, ознакомиться с личным кабинетом и подобрать оптимальный тариф.