Детские умные часы не теряют свою актуальность: в сентябре 2022 года аналитики МегаФона уже фиксировали на них ажиотажный спрос. Удобные гаджеты дают возможность родителям не только видеть местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи, а также помогают детям поддерживать достаточную физическую активность с помощью функции «шагомер».
Новая волна спроса в этом году пришлась на период гендерных праздников, в лидеры продаж вышли детские часы от брендов Elari (50%), Jet Kid (25%) и TCL (25%). Самыми популярными стали устройства в розовом цвете – на них пришлось 25% всех продаж в Омской области.
Чаще всего в сети МегаФона детскими часами пользуются абоненты из Омска, Троицкого, Таврического, Ростовки и рабочего поселка Люблинский. Благодаря строительству и модернизации объектов связи у жителей малочисленных и отдаленных поселений расширяются возможности для использования умных гаджетов. За последний год МегаФон запустил дополнительный слой LTE и увеличил зону покрытия 4G более чем в 90 населенных пунктах Омской области. В их число вошли сёла, в которых ранее не было даже стабильной голосовой связи.
На втором месте в рейтинге популярных подарков к 8 марта оказались беспроводные наушники. В этом году многие мужчины выбирали к Международному женскому дню модели брендов Honor, JBL и Xiaomi. Американский бренд Apple AirPods не вошел даже в топ-10 по продажам в Омской области.
В целом за последний год спрос на товары к Международному женскому дню существенно изменился. В 2023 году в преддверии праздника отмечается снижение интереса к смартфонам и умным колонкам. Абсолютным аутсайдером продаж стали внешние аккумуляторы.