Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Папы Иркутской области на 8 марта подарят дочкам умные часы

Современные гаджеты стали популярным подарком на 8 марта – об этом свидетельствует динамика спроса на цифровые устройства в розничной сети МегаФона накануне праздника. В Иркутской области чаще всего из гаджетов в качестве подарка выбирают детские умные часы. Относительно аналогичного периода прошлого года спрос на них вырос в полтора раза.

Детские умные часы удобны для использования, с их помощью можно звонить, общаться по видеосвязи, принимать и отправлять голосовые сообщения. Полезные устройства помогают родителям в любой момент увидеть, где находится их ребенок, также детям проще поддерживать достаточную физическую активность с помощью функции «шагомер».

В период гендерных праздников в топ-3 популярных гаджетов в этой категории вошли бренды Elari (59%), Aimoto Робот (27%) и Jet Kid Connect (14%). Детям Иркутской области чаще всего покупали модели в зеленом цвете – на них пришлось 14% от общего количества продаж устройств.

В сети МегаФона детскими часами активно пользуются абоненты Иркутска, Братска, Ангарска, Усть-Илимска и Шелехова. В городах с населением от 15 тысяч человек наибольшее количество устройств работает в Свирске, Саянске, Слюдянке. Благодаря улучшению качества мобильной связи и интернета, расширению зоны покрытия в небольших населенных пунктах абоненты оператора могут использовать умные гаджеты не только в городах, но также в малочисленных и отдаленных селах. За последний год МегаФон запустил дополнительный слой LTE и расширил покрытие 4G более чем в 75 поселениях области. По данным оператора, сельчане активно осваивают цифровые технологии, рост онлайн-трафика здесь в среднем составляет 15–20% в год.

Вторым по популярности электронным подарком в регионе стали часы Apple (22%), на третьем месте в рейтинге оказались беспроводные гарнитуры TWS (15%).

В целом за последний год спрос на товары к Международному женскому дню существенно изменился. В 2023 году в преддверии праздника отмечается снижение интереса к смартфонам и внешним аккумуляторам.

Тематики: Мобильная связь, Гаджеты

Ключевые слова: МегаФон, гаджеты

Свежее по теме