Запуск проекта особенно актуален для иностранных граждан. В соответствии с действующей редакцией закона «О связи», с начала текущего года заключение договора об оказании услуг сотовой связи с прибывшими из-за рубежа либо лицами без гражданства осуществляются по новым правилам.
Сотрудничество двух сторон позволяет уменьшить время на получение документов, подтверждение данных клиента и оформление сим-карты, поскольку теперь всё это можно сделать в одном месте.
На данный момент услуга по продаже сим-карт предоставляется по всей сети МФЦ Республики Алтай, насчитывающей более 50 отделений.
Для сотрудников многофункциональных центров МегаФон организовал специальное обучение. В формате видеоконференции специалист рассказал об особенностях оформления сим-карт для физических лиц, уделил внимание новым тарифам, требованиям идентификации абонентов и процедуре переоформления сим-карт оператора.
«Первой площадкой, где клиенты смогли приобрести сим-карты оператора, стал «Всеволожский» МФЦ Ленинградской области. С июня компания накапливала опыт такого обслуживания и сегодня мы с уверенностью можем заявить, что услуга востребована и появилась вовремя. Наша команда выполняет важную задачу – ощутимо сокращает временные затраты абонентов при оформлении документов. Полученная практика успешно мультиплицирована в регионах Сибири и на Дальнем Востоке», — отметила директор МегаФона в Алтайском крае и Республике Алтай Мария Занько.
Купить сим-карту МегаФона и Yota уже можно в сети МФЦ Алтайского края, Республики Тыва, Томской и Иркутской области, в Республике Саха (Якутия) и Хабаровском крае.