Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
СУБД Tantor Postgres для крупнейшей государственной аптечной сети Красноярского края
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
ЦБ
°
четверг, 16 октября 2025

МегаФон улучшил связь в сибирской столице ковроткачества

Жители села Крестики в Сибири могут пользоваться улучшенной мобильной связью. Рефарминг оборудования, проведенный инженерами МегаФон, улучшил скорость передачи данных до 30 Мбит/с, а также увеличил пропускную способность базовой станции.

Село Крестики Омской области широко известно среди российских этнологов и краеведов, поскольку является единственным в Прииртышье, чьи жители смогли сохранить технологию изготовления ворсового тканого ковра. Для пола изделия никогда не использовались, исключительно для покрытия мебели или вешались на стену. Даже сейчас шерстяные ковры с геометрическими рисунками можно встретить в домах местных жителей.

Специалисты МегаФона обновили инфраструктуру в Крестиках, что позволило запустить LTE – стандарт связи, который обеспечивает обмен информацией между смартфонами и гаджетами на высоких скоростях. При этом технические изменения не повлияли на качество голосовой связи, добавив абонентам возможность общаться при помощи звонков с использованием технологии VoLTE. Она позволяет одновременно разговаривать по телефону и сёрфить в Сети. Соединение устанавливается за пару секунд и гарантирует высоко качество передачи голоса и низкий уровень фонового шума. 

«За счет проведённой модернизации, мы расширили ёмкость сети и увеличили скорость мобильного интернета, которая составляет на сегодня в среднем 30 Мбит/с. Жители села Крестики – около 800 человек, смогут комфортно находить и извлекать из интернета необходимую информацию, просматривать ленты социальных сетей, выкладывать фото и видео, быстро решать рутинные, бытовые вопросы, общаться по видеосвязи. Объём передачи данных в мобильных устройствах местных жителей за последнее время вырос на 11%», –- отметил директор МегаФона в Омской области Игорь Беззубкин.

Свежее по теме