Летом пользователи отечественной платформы выходили в эфир реже, чем весной, в целом по России: количество встреч и вебинаров сократилось на 15%. Это может быть связано с традиционным спадом деловой активности в период отпусков. При этом россияне чаще переписывались: количество пользователей корпоративного мессенджера Чаты выросло на 34% по сравнению с весной.
Как и весной, летом коллеги чаще проводили встречи и подключались к вебинарам с компьютеров, чем со смартфонов и планшетов. Еще один тренд – летом пользователи МТС Линк стали интенсивнее прибегать к искусственному интеллекту. Так, кузбасские компании и организации почти в два раза чаще, чем весной просили ИИ сделать текстовую версию встречи (транскрибация), а также – подвести её итоги, выделив самое важное (саммеризация).
«Искусственный интеллект на онлайн-совещаниях берёт на себя рутинные задачи. Например, переводит речь в текст, освобождая от необходимости конспектировать встречу или вести протокол. Также многие используют умное шумоподавление, что особенно актуально для опен спейсов. На наш взгляд, популярность решений на основе ИИ в удаленных коммуникациях будет только расти», – комментирует директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.
Самыми активными пользователями отечественной платформы в Кузбассе летом были компании из сферы добывающей промышленности и медицины.