Масштабная модернизация СЭДД Новосибирской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
ЦБ
°
четверг, 30 января 2025

В Кузбассе предпочитают откладывать совещания на вечер

В Кузбассе предпочитают откладывать совещания на вечер
Фото: Ирина Шарова
Аналитики МТС при помощи платформы для бизнес-коммуникаций МТС Линк проанализировали онлайн совещания, проходившие на платформе в кузбасских компаниях. В сравнении с 2023 годом, в 2024 году количество онлайн-мероприятий почти утроилось.

Самое популярное время для рабочих созвонов в Кемеровской области – 16:00. Именно на этот час назначалось больше всего онлайн-собраний. В среднем же кузбассовцы начинают рабочие встречи и онлайн-обучение с самого утра, в 8:00, и заканчивают в 22:00. Количество сессий на российской платформе по итогам 2024 года в Кузбассе выросло в три раза. Самыми активными пользователями стали организации из сферы здравоохранения (40% от всех сессий), высшего и дополнительного образования (25%).

Чаще всего платформу онлайн-коммуникаций кузбассовцы использовали для дистанционных встреч, вебинаров, проводились на МТС Линк и онлайн-курсы. Пользователи из Кемеровской области и по всей России также проявляли интерес к онлайн-доскам, которые во время рабочих созвонов или лекций заменяют обычную доску для записи. В сентябре 2024 года отечественные разработчики запустили новую технологию импорта, позволяющую сохранить 100% контента из зарубежного сервиса Miro.

Кроме того, пользователи МТС Линк активно прибегали к искусственному интеллекту (возможность также появилась на платформе в 2024 году). В половине случаев по стране ИИ использовали для  включения, замены или размытия фона. На втором месте — автоматическая расшифровка беседы (22%), на третьем — шумоподавление (13%). В 9% случаев искусственный интеллект развлекал пользователей, которые «надевали» во время встреч маски или выбирали для себя цифровые аватары. В 5% ситуаций технология сэкономила пользователям время на просмотр записей (подведение итогов встреч и видеохайлайты).

Свежее по теме