Руководству школы необходимо было оснастить рабочие места новых сотрудников администрации и преподавателей. Подрядчик на поставку оборудования и выполнение работ определялся на основании открытого тендера. Наряду с финансовыми условиями, конкурсная комиссия оценивала опыт участников в реализации аналогичных по объему и сложности проектов для образовательных учреждений. Победителем был признан системный интегратор X-Com, подтвердивший компетенции проектным портфолио и предложивший наиболее финансово-обоснованные условия реализации проекта.
В ходе предпроектного обследования специалисты X-Com провели аудит ИТ-инфраструктуры заказчика и проанализировали требования применяемого в рабочих процессах программного обеспечения к аппаратной части ПК. В результате выработаны рекомендации к организации рабочих мест, составлены технические спецификации оборудования и его типизацию в зависимости от выполняемых персоналом задач. На основании полученных данных выполнена поставка рабочих станций, мониторов Acer с высокой четкостью изображения, а также системного и прикладного ПО. Использование в проекте клиентского оборудования собственного производства X-Com позволило достичь наилучшего соотношения цены и производительности созданного решения.
Все оборудование интегрировано в информационную систему заказчика, выполнены пуско-наладочные работы и тестирование. Действующая в X-Com система менеджмента качества соответствует международному стандарту ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008). Вся продукция проходит многоступенчатое тестирование на всех этапах производства и сопровождается трехлетней гарантией производителя. Собственный сервисный центр и поддерживаемый склад комплектующих позволяют оперативно устранять любые неполадки в работе техники.