Автоматизированные рабочие места (АРМ) медицинских организаций позволяют оптимизировать рабочие процессы (ведение историй болезни пациентов, отслеживание курса лечения, назначение лекарственных препаратов, и т.д.) и снизить нагрузку на лечебный и административный персонал. Заказчику требовалось оснастить рабочие места специалистов различного профиля и включить в нее дополнительные АРМ врачей различного профиля.
Специалисты X-Com провели аудит программно-аппаратного комплекса поликлиники и разработали набор требований к составу и конфигурации АРМ специалистов различного профиля, исходя из специфики выполняемых ими задач. В проекте использовано компьютерное оборудование собственного производства X-Com, точно соответствующее потребностям заказчика и отличающееся наилучшими показателями цены/производительности. Выполнены все необходимые работы по интеграции АРМ в инфраструктуру медицинского учреждения.
Действующая в компании система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008), в сочетании с многоуровневой системой тестирования на всех этапах производства, гарантируют высочайшее качество продукции.
Подрядчик проекта был определен на основании открытого тендера. Наряду с ценовым фактором, конкурсная комиссия оценивала опыт кандидатов по информатизации медицинских учреждений. Компания X-Com, предложившая наилучшие условия выполнения проекта и подтвердившая свои компетенции, была признана победителем и получила право заключения государственного контракта.