СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Зрители спектакля «Поколение Маугли» в Новосибирске помогут собрать средства на лечение четырех детей

МТС и Благотворительный Фонд Константина Хабенского сообщают, что средства, собранные во время показов театральной части всероссийского творческого проекта «Поколение М» - детского музыкального спектакля «Поколение Маугли» в Новосибирске, пойдут на лечение четырех детей. Благотворительные показы спектакля пройдут 9-11 декабря на сцене Дворца культуры Железнодорожников.

В постановке спектакля «Поколение Маугли» в Новосибирске задействованы более ста юных талантливых новосибирцев. Ребята являются основными действующими лицами и играют наравне со взрослыми актерами, среди которых Константин Хабенский, Диана Арбенина и другие российские звезды.

Средства от продажи билетов на спектакль будут направлены в Благотворительный фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей – двенадцатилетней Алины Оселедько, годовалой Александры Ковалевой, семилетнего Абдусамета Бабамурзаева и пятилетнего Максима Колесова.

«Тот, кто приходит на спектакль "Поколение Маугли", – намного больше, чем просто зритель. Каждый из сидящих в зале вносит свой вклад в то, чтобы дети скорее победили тяжелый недуг и вернулись в большую и яркую жизнь. В Новосибирске спектакль пройдет в поддержку сразу четверых подопечных нашего Фонда. Ради них на сцену выйдут и юные новосибирские актеры, которые на протяжении трех месяцев готовились к этой премьере», – отметил художественный руководитель проекта «Поколение М» Константин Хабенский.

Присоединиться к проекту «Поколение М» и помочь спасти жизнь ребенка можно на онлайн-площадке dobroedelo.mts.ru, где каждый интернет-пользователь, совершая привычные действия в Сети, может пополнить благотворительный счет проекта и спасти жизнь ребенка. Каждую активность пользователей на сайте (выложенную работу, «лайк», «репост» в социальных сетях) МТС конвертирует в реальные деньги по курсу 1 действие = 1 рубль. Все средства, как и деньги от продажи билетов на спектакль «Поколение Маугли», направляются на лечение детей с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

«В Новосибирске проект «Поколение М» в течение года представил целую серию культурных мероприятий: чемпионат по чтению вслух «Страница 16», молодежный граффити–квест, литературный конкурс в библиотеках города «Стань новым классиком», фотовыставку мирового уровня лауреатов конкурса World Press Photo. Спектакль «Поколение Маугли» - еще одна яркая страница проекта, который и в следующем году продолжит работу в Новосибирске, вовлекая его юных жителей в разнообразные творческие активности и помощь подопечным Благотворительного Фонда Константина Хабенского», – отмечает директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

Благодаря активности участников интернет-конкурсов, сборам от продаж билетов на показы спектакля «Поколение Маугли» в Уфе, Казани, Москве и Санкт-Петербурге уже удалось собрать более 11 миллионов рублей, которые были направлены на лечение подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского: Крымукова Камилла, Сергевнина Артёма, Василишиной Алины, Криницкого Саши, Ракоедовой Лизы, Грошева Савелия, Терещука Миши, Фролова Максима, Валиуллиной Элины, Клюева Максима, Галиной Вики, Ковтун Софии, Фиксина Славы, Митяевой Кристины, Беляева Данили, Лихобабина Егора, Федорова Андрея.

Абоненты МТС могут помочь в сборе средств на лечение детей с помощью своего телефона. Для этого нужно набрать *700# и клавишу «Вызов», затем выбрать из предложенного списка Благотворительный фонд Константина Хабенского и далее действовать согласно подсказкам интерактивного меню. Суммы пожертвований списываются единовременно с лицевого счета абонента.


Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме