СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

WiFi от «Энфорты» в торгово-развлекательном комплексе «Галерея Новосибирск»

Компания «Энфорта» предоставила услугу Управляемый ХотСпот (WiFi) в торгово-развлекательном комплексе «Галерея Новосибирск».

«Галерея Новосибирск» находится в управлении российской управляющей компании в сфере инвестиций и управления недвижимостью «ТПС Недвижимость». В ее портфеле четыре действующих комплекса  - в Краснодаре, Сочи, Новосибирске и Киеве, и еще два  в стадии активного строительства – в Москве.

«Галерея Новосибирск» расположена в центре города. На четырех этажах комплекса площадью 134 000 кв.м расположены 250 магазинов, рестораны, кафе, фудкорт, крупный супермаркет и кинозалы. Посещаемость торгового комплекса -  около 30 тысяч человек в день.

Беспроводной доступ в Интернет организован специалистами «Энфорты»  на четырех торговых этажах. Для удобства посетителей работы по монтажу сети производились  в вечернее время после закрытия торгово-развлекательного комплекса. Всего установлено 13 точек доступа, которые обеспечили покрытие всей территории. Количество одновременно подключившихся пользователей может составлять от 100 до 1 300 человек. Для получения доступа в Интернет  пользователю необходимо пройти авторизацию по номеру мобильного телефона в соответствии с действующим законодательством.

Кулешов Сергей Алексеевич, Начальник отдела автоматизации и диспетчеризации филиала АО «ТПС Недвижимость» в г. Новосибирск:

«Задача по развертыванию беспроводной WiFi-сети была поставлена перед администрацией ОМТРК «Галерея Новосибирск» в 2016 году. Из почти десятка подрядчиков мы выбрали «Энфорту», в первую очередь, из-за комплексного подхода к решению поставленной задачи. Также отмечу, что предложение «Энфорты» было сбалансированным с коммерческой точки зрения.

Нам было интересно не просто  предоставить посетителям галереи бесплатный WiFi, но и получить в свои руки современный маркетинговый инструмент для анализа наших потребителей и выстраивания коммуникаций с ними. Важную роль сыграли открывшиеся возможности для работы с рекламным контентом,  а также для общения с пользователями посредством социальных сетей.

Хочу отметить, что работы по строительству WiFi-сети и размещению необходимого оборудования выполнялись в действующем торговом центре, что не стало препятствием к выполнению обязательств «Энфорты» по срокам и качеству. Техническое решение отвечает современным стандартам, имеет потенциал для развития».

На сегодняшний день ведутся переговоры по реализации подобных проектов для всей сети торгово-развлекательных центров, принадлежащих АО «ТПС Недвижимость».

Свежее по теме