Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Внедрение СЭД "ДЕЛО" в АГПА

В Алтайской государственной педагогической академии автоматизирован документооборот на базе СЭД "ДЕЛО".

Исполнитель: ООО "Корпоративные системы - Консалтинг", г. Барнаул. Партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири.

Цели проекта

Цель для Заказчика и Исполнителя была очевидна – перейти на новый уровень организации документооборота и управления документами в учреждении, но прежде всего, решить первые, наиболее важные задачи:
-упорядочить технологию обработки документов и пересмотреть правила регистрации документов в связи с грядущим применением автоматизированной системы;
-автоматизировать учет документов и уйти от "журнального учета";
-наладить оперативное получение актуальной информации об исполнении документов в режиме "on-line";
-разграничить функциональные обязанности специалистов общего отдела в автоматизированной системе;
-автоматизировать работу по формированию реестров передачи документов, реестров внешней отправки документов, аналитических и отчетных форм.

Решение

Реализовать поставленные цели и задачи позволит система, в которой можно полностью настроить правила работы с документами с учетом специфики делопроизводства ВУЗа, требований ГОСТ и норм ДОУ. Но, это лишь первый этап перехода ВУЗа на использование современных технологий в области управления документами. Выбранная система должна обеспечивать легкое масштабирование, возможность частичного перехода на электронный документооборот и полный набор функций по управлению документами и задачами/поручениями, который обеспечит массовое вовлечение персонала ВУЗа в работу в системе. Известно, что от качества услуг внедрения системы автоматизации зависит очень многое: сроки запуска в промышленную эксплуатацию, уровень подготовки пользователей системы, эффективность решения системой поставленных задач.

Учитывая эти и другие немаловажные факторы, Заказчиком был сделан выбор в пользу СЭД "ДЕЛО". Система отвечает вышеизложенным требованиям, что подтверждает многолетняя практика успешного применения системы в организациях различного вида деятельности. В качестве поставщика системы и исполнителя проекта была выбрана компания ООО "Корпоративные системы - Консалтинг" ("КС-Консалтинг"), имеющей более чем десятилетний опыт работы в отрасли и положительно зарекомендовавшей себя на рынке внедрения СЭД.

Реализация проекта

Переход к использованию системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота требует тщательной подготовки и участия не только со стороны Исполнителя, но и со стороны Заказчика проекта. Специалисты общего отдела Алтайской государственной педагогической академии активного содействовали в реализации проекта и проявляли заинтересованность в скорейшем достижении намеченной цели. Проведя обследование документооборота Заказчика, специалисты ООО "КС-Консалтинг" не только настроили систему на специфику учебного заведения, но и разработали рекомендации по оптимизации делопроизводства и документооборота, в связи с применением автоматизированной системы.

Результаты и перспективы проекта

При вводе СЭД "ДЕЛО" в промышленную эксплуатацию специалисты общего отдела ощутили явные преимущества автоматизированного делопроизводства перед "традиционным": Во-первых, в процессе настройки системы были сформированы четкие правила обработки и движения документов с учетом разграничения функциональных обязанностей сотрудников. Во-вторых, журнальная регистрация уступила место автоматизированной регистрации входящих, исходящих, внутренних документов. В-третьих, в общем отделе начальник получил возможность оперативно получать информацию об исполнение документов, а сотрудники теперь используют в работе автоматически формирующиеся в системе реестры передачи, реестры отправки документов, и отчетные формы. В приемных ректора и проректора по научной работе, уже на данном этапе сотрудниками ведется работа со своими документами и поручениями в "кабинетах" системы "ДЕЛО". Следующим шагом на пути ВУЗа к электронному документообороту, руководство академии рассматривает вовлечение в работу в системе "ДЕЛО" персонала деканатов.

Свежее по теме