СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

В Алтайском крае открылся один из самых больших салонов «Билайн» в Сибири

В городе Рубцовске Алтайского края 7 ноября открывается салон «Билайн», формат которого разработан с учетом опыта розничных продаж ведущих операторов связи.

Новый салон площадью более 200 кв. м. является одним из самых крупных представительств «Билайн» в Сибири и самым крупным в Алтайском крае. Офис предназначен для оказания полного спектра абонентских операций.


В новом офисе обслуживания и продаж, расположенном в центре Рубцовска, любой клиент сможет не только подключиться к сети «Билайн» или приобрести телефонную карту для пополнения баланса, но и получить весь комплекс абонентского обслуживания, а также квалифицированную консультацию специалистов по любому интересующему вопросу.


Подготовительные работы к открытию салона «Билайн» в Рубцовске заняли несколько месяцев. Выбор места для открытия салона в Алтайском крае обусловлен интересом к данной территории желанием предоставить жителям Рубцовска и близлежащих районов наиболее качественный сервис.


«Нам важно обеспечивать качественным сервисом всех абонентов «Билайн», где бы они не жили. Рубцовск является своеобразным перекрестком на пересечении многих транспортных направлений, здесь часто бывают жители соседних районов. Поэтому мы открываем этот красивый и самый большой в Алтайском крае салон именно здесь. Хочется, чтобы рубцовчане и гости этой ключевой во многих отношениях территории имели самый качественный сервис, какой мы только можем предоставить. Надеюсь, абоненты станут постоянными посетителями салона и оценят нашу работу по достоинству», - прокомментировал открытие салона Андрей Семенов, директор Барнаульского филиала «Билайн».


Концепция салона предполагает использование в оформлении современных витрин, а персонал салона подготовлен для работы с клиентами по самым высоким стандартам «Билайн». Большинство из оказываемых абонентам услуг предоставляются бесплатно. Это замена утерянной SIM-карты, блокировка и разблокировка SIM-карты, восстановление PIN и PUK-кодов, перевод ошибочного платежа и консультации по тарифам и услугам.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, салоны сотовой связи, мобильные операторы

Свежее по теме