СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

В Академпарке Новосибирской области будет создана «Фабрика научного кино»

«Фабрика научного кино» будет открыта на базе новой очереди Технопарка новосибирского Академгородка. Соответствующее соглашение было подписано на XI Международном форуме территорий развития и инвестиций «ИнПарк». Фабрика будет работать в формате Центра коллективного пользования.

Реализация проекта предполагает строительство комплекса размером 1,5 тыс. кв. метров для производства VR-контента с техническими помещениями. В его составе - съемочный павильон цифрового погружения – цилиндр диаметром 30 метров и высотой 10 метров для воспроизведения панорамного изображения. Также в составе комплекса: производственная техническая студия, студия инженерных решений, сервисы проката оборудования и студия цифрового производства (рендерферма).

«Фабрика научного кино» также будет использоваться в кинопроизводстве для видеокомпаний, учреждений образования, галерей и музеев. Здесь будут проходить съемки, мероприятия с использованием технологий виртуальной реальности, в том числе, онлайн туры для программ научного туризма.

Агентство инвестиционного развития Новосибирской области со своей стороны разработает финансовую модель функционирования «Фабрики научного кино», а также приобретет оборудование для оснащения Фабрики.

«Для Академпарка этот проект, по сути, открывает новое направление: мы намерены системно развивать на нашей инновационной площадке сегмент креативных индустрий. Уверен, проект привлечет внимание многих резидентов Академпарка, ведь в их числе немало ИТ-компаний, создающих программное обеспечение, применяемое для создания VR-продуктов. К тому же по соседству мы построим новый центр обработки данных, и его возможности будут также использоваться для работы с продуктами, создаваемыми на «Фабрике научного кино», - отметил генеральный директор Технопарка Новосибирского Академгородка Дмитрий Верховод.

«Идея создания Фабрики научного кино в Новосибирске была поддержана губернатором региона Андреем Травниковым. У Новосибирской области с учетом уникального научного потенциала Академгородка и резидентов Академпарка есть широкий спектр возможностей для развития киноиндустрии, в том числе в сфере научного кино. «Фабрика научного кино» будет своего рода Центром коллективного пользования для компаний работающих в сфере медиа и киноиндустрии», - рассказал генеральный директор Агентства инвестиционного развития Новосибирской области Александр Зырянов.

Напомним, развитие креативных индустрий в регионах АИРР — одно из важных направлений деятельности Ассоциации. В рамках межрегионального обмена лучшими практиками Ассоциация инновационных регионов России проводит мероприятия, направленные на масштабирование опыта поддержки творческих проектов и индустрий. Креативные индустрии – это сферы деятельности, значимая часть добавленной стоимости в которых формируется за счет творческой деятельности и управления правами на интеллектуальную собственность. При должной поддержке творческие индустрии могут привлекать инвестиции, составлять значимую долю ВВП, способствовать созданию новых рабочих мест и развитию экономики в целом.

Новосибирская область входит в состав Ассоциации инновационных регионов России со дня основания – с 2010 года и все это время является активным участником в ее работе. Регион по праву является лидером практически по всем ключевым направлениям, однако опережающее развитие имеет в научной сфере и кадровом обеспечении региона востребованными в перспективе специалистами. Новосибирская область славится своим научным потенциалом, необходимыми условиями и ресурсами для развития инновационной деятельности.

Источник: Коммерсант СПб

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: