СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

ТТК обеспечил телекоммуникационными услугами МФЦ в Забайкальске

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи России, сообщает о расширении сотрудничества с Многофункциональным центром (МФЦ) Забайкальского края.

В рамках соглашения ТТК-Чита, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил филиалу Многофункционального центра в поселке Забайкальск доступ в Интернет на скорости 2 Мбит/с. 

«Наше сотрудничество с Многофунциональным центром Забайкальского края началось в 2012 году с организации единой защищенной корпоративной сети со скоростью передачи данных до 100 Мбит/с для 6 структурных подразделений организации, – прокомментировал руководитель блока «Доступ» ТТК-Чита Дмитрий Соловьев. – Расширение сотрудничества с МФЦ еще раз доказывает, что крупные государственные структуры, которым важны высокое качество и надежность услуг, выбирают именно ТТК».

«За год пользования услугами компании мы убедились в надежности провайдера, в высоком качестве предоставления услуг, – отметил директор МФЦ Юрий Шепеленко. – В 2014-2015 году МФЦ планирует обеспечить создание сети филиалов и удаленных рабочих мест в населенных пунктах Забайкальского края  с обеспечением доступности госуслуг по принципу «единого окна» не менее 90% населения региона. Данные задачи можно решить только при наличии требуемых каналов связи. Есть все основания считать, что МФЦ, прежде всего, будет искать решение с использованием инфраструктуры такого проверенного партнера как ТТК».

Забайкальский МФЦ открыт в Чите и объединяет филиалы в поселках Агинское и Забайкальск. В настоящее время Центр оказывает более 150 государственных и муниципальных услуг. За два года работы в центр и его филиалы поступило более 136 тысяч обращений.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: доступ в Интернет, ТрансТелеКом

Свежее по теме