Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Tele2 вывела на рынок Приморского края тарифы для бизнеса

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представил бизнесменам Приморского края свою корпоративную программу. Предпринимателям Tele2 предлагает простые и удобные тарифы по низким ценам.

Предложения нового федерального оператора предназначены для предприятий с различными потребностями в мобильной связи. Они учитывают масштаб и географию деятельности компаний-клиентов, а также особенности их профиля потребления услуг мобильной связи.
Для организаций, чей бизнес предусматривает активное общение между сотрудниками, разработаны тарифы с безлимитными звонками внутри одной группы абонентов по выгодной цене.
Тарифы с низкой стоимостью звонков на все городские и мобильные номера предназначены для предприятий, сотрудники которых совершают большое количество звонков коллегам, партнерам и клиентам на обслуживании различных операторов региона.
Для компаний, использующих решения на базе технологии machine-to-machine, разработан специальный тариф «М2М». Для его абонентов действуют низкие цены на передачу данных и SMS.
В 2014 году ведущее отраслевое аналитическое агентство ComNews Research признало бизнес-тарифы Tele2 самыми выгодными в России. Согласно выводам аналитиков, стоимость корпоративных корзин Tele2 для различных категорий бизнес-клиентов на 37-44% ниже средних значений по регионам страны.
Роман Дяблов, региональный управляющий директор Tele2 Владивосток:
«Помимо выгодных условий сотрудничества, в числе преимуществ Tele2 − высокий уровень сервиса для корпоративных клиентов. Сегодня мы – единственный оператор в России, который работает по стандарту СОРС (Customer Operations Performance Center) − самому авторитетному мировому стандарту управления качеством в сервисе. Это означает, что мы обеспечиваем круглосуточную поддержку высокого качества, быстро находим решение даже самых нестандартных вопросов, предоставляем каждому бизнес-клиенту услуги персонального менеджера».
Tele2
Tele2 − оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: t2 (Tele2)

Свежее по теме