СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

«Ростелеком» в два раза повысил количество новых активаций на портале госуслуг в Новосибирской области

Новосибирский филиал ОАО «Ростелеком» с начала 2014 года выдал кодов активации к порталу gosuslugi.ru в два раза больше, чем за весь 2013 год. На данный момент почти 50 тысяч жителей Новосибирской области получили коды доступа, из них больше 20 тысяч в текущем году. По данным департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, одной из основных причин востребованности портала стало внедрение электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения.

Сейчас в личном кабинете родители могут встать в очередь в детские сады, отслеживать ее текущее состояние, получать информацию о текущей успеваемости ребенка, ведении дневника и журнала посещаемости, результатах сданных экзаменов, тестирования и пр.

Рост популярности портала напрямую связан с проведенной модернизацией и введением новых государственных и муниципальных услуг.

Следует отметить, что у жителей Новосибирской области в мае 2014 года интерес был вызван рейтинговым интернет – голосованием по выборам в Общественную палату сорока трех представителей общероссийских общественных объединений и иных некоммерческих организаций. Возможность участия в интернет – голосовании была предоставлена гражданам, имеющим личный кабинет на портале.

«Для обеспечения доступности и возможности оперативного получения кодов активации в Центральном офисе продаж и обслуживания «Ростелекома» было увеличено количество рабочих мест сотрудников, принимающих документы для проведения процедуры выдачи кодов активации, оформления и регистрации на портале, – комментирует директор Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Обратиться в центр может любой гражданин страны, не зависимо от места его прописки. Для справок действует бесплатный номер телефона 8-800-100-70-10». 

Для получения доступа к широкому спектру услуг на  портале www.gosuslugi.ru необходимо пройти двухступенчатую процедуру регистрации: создать личный кабинет и получить код активации. При обращении в центр, код активации личного кабинета выдается гражданам Российской Федерации бесплатно, не зависимо от адреса прописки и временной регистрации, для его получения при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство пенсионного фонда (СНИЛС). Код применяется только один раз – для активации личного кабинета, после чего пользователю становятся доступны государственные и муниципальные  услуги в электронном виде.

 «Созданный «Ростелекомом» 5 лет назад портал госуслуг ежегодно повышает свою значимость, увеличивая перечень востребованных населением Новосибирской области услуг. На сегодняшний день на портале представлены услуги более 20 областных ведомств и всех муниципалитетов, – комментирует временно исполняющий обязанности члена Правительства Новосибирской области – руководителя департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов.    

15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре «Электронного правительства» подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: Ростелеком, gosuslugi.ru, государственные электронные услуги

Свежее по теме