В этом случае оператор кроме организации каналов связи и установки оборудования предоставляет систему интеллектуальной авторизации в рамках требований постановления правительства об идентификации пользователей интернета. На начальном этапе для данного клиента будет подключено более 100 офисов.
– Процедура авторизации в сервисе может осуществляться несколькими способами: с помощью SMS, через ЕСИА или с использованием электронных носителей идентификации гражданина, где есть связка с устройством, на которое будет отправлено сообщение с паролем доступа, – прокомментировал заместитель вице-президента, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. – После авторизации и ввода пароля, пользователь автоматически переходит на страницу, которую ему подставляет сервис. В данном случае это промо-страница Сбербанка. Система хранит данные об идентификаторе пользователя в хранилище данных в течение шести месяцев.
Вячеслав Куц также отметил, что такая практика широко применяется в европейских странах, и в планах компании внедрить данный сервис и в другие сферы – будь то ресторанный бизнес, МФЦ или, например, отели.
В данный момент «Ростелеком» прорабатывает вопрос внедрения сервиса авторизации пользователей публичного Wi-Fi в офисах Сбербанка Забайкальского края.
«Ростелеком» предоставил публичный Wi-Fi офисам Сбербанка в Сибирском федеральном округе
«Ростелеком» реализует в офисах Сбербанка в Алтайском крае, Новосибирской, Иркутской и Томской областях пилотный проект по обеспечению Wi-Fi доступа в интернет в комплексе с персонализацией данных.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «МегаФон» организовал доступ в интернет для арбитражного апелляционного суда Читы
- «A&T Group» персонализировал общение с клиентами, используя комплексное решение от «Телфин», Roistat и amoCRM
- Что нам стоит в дом зайти
- Телфин запускает продажу виртуальной АТС по схеме White Label
- Проект «Устранение цифрового неравенства» стартовал в Томской области