СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
ЦБ
°
среда, 23 октября 2024

«Ростелеком» подготовил к запуску систему-112 для Томской области

Томский филиал ОАО «Ростелеком» завершил работы по государственному контракту с ОГУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Томской области» на разработку проектно-сметной документации для создания системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Томской области. Для создания системы-112 на территории Томской области наиболее целесообразной определена облачная модель удаленной обработки и хранения данных.

«Использование облачных технологий позволяет обеспечить высокий уровень надежности и качества предоставляемых услуг, а также сократить время развертывания системы-112, -  комментирует директор Томского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Махорин. – «Ростелеком» готов продолжить сотрудничество с Томской областью на проекте системы-112: компания располагает всеми необходимыми информационными и телекоммуникационными ресурсами для обеспечения бесперебойной работы системы в регионе».

«Ростелеком» сегодня предоставляет органам власти и коммерческим организациям облачные сервисы по моделям SaaS, PaaS и IaaS. Использование облачных сервисов О7 позволяет заказчикам максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты.
 
Многие отраслевые решения «Ростелекома» внедрены и успешно работают на федеральном и региональном уровнях. Размещение сервисов О7 на защищенной платформе распределённой обработки данных «Ростелекома» позволяет гарантировать отказоустойчивость и защиту информации в соответствии с законодательством РФ и международными стандартами.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,0 млн. пользователей, из которых свыше 2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 14,1 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 9 месяцев 2013 года составила 232,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 87,1 млрд. рублей (37,5% от выручки), чистая прибыль - 24,2 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме