В случае, когда необходимого пациенту лекарства по льготному рецепту нет в наличии, то до него необходимо донести информацию о поступлении медикамента в аптеку. Ранее провизорам приходилось обзванивать клиентов вручную, что составляло около 500 звонков в день по всей сети «Аптеки Алтая». Благодаря интегрированному решению, при поступлении определенного препарата в аптеку робот-оператор самостоятельно находит контакты пациентов, которым он необходим, информирует о его наличии, месторасположении аптеки и графике работы. При этом, робот-оператор фиксирует обратную связь, полученную от собеседников: согласие прийти за лекарством, нет возможности подойти в аптеку, препарат уже получен и др.
«С запуском робота-оператора нам удалось решить главную задачу – разгрузить провизоров, которые физически не успевали оповещать всех пациентов о поступлении лекарств. Таким образом у нас появился кол-центр без задействования человеческих ресурсов и с более широким охватом информирования клиентов. Мы уже завершили тестирование робота-оператора в одной из аптек и в настоящее время масштабируем решение на всю сеть из 92 аптек», – сказала директор предприятия «Аптеки Алтая» Ольга Калита.
«Для VS Robotics каждый кейс по внедрению робота-оператора уникален, т.к. большинство задач наших клиентов требуют разных сценариев. Это наш первый проект в фарм-сфере и на начальном этапе запуска робот показал отличные результаты. Мы продолжаем развивать проект, анализируя статистику взаимодействия робота с абонентами, и надеемся достичь высоких показателей эффективности», – отметил руководитель VS Robotics Дмитрий Теплицкий.