Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 4 июля 2025

"ТТК–Западная Сибирь" открыла в Новосибирске свой первый офис обслуживания

Компания "ТТК–Западная Сибирь" открыла в Новосибирске свой первый офис обслуживания абонентов. Об этом говорится в сообщении компании.

Абоненты компании могут решать все возникающие вопросы непосредственно в новом офисе: оформить заявку на подключение к услугам компании, подписать договор, внести изменения в уже существующий, а также подключить дополнительные услуги или пополнить баланс.


Сейчас в Новосибирске услугами связи компании "ТТК–Западная Сибирь" пользуется более 7 тыс человек.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ТрансТелеКом

Свежее по теме