Система мониторинга позволит заказчику контролировать состояние информационно-технологических ресурсов центра обработки данных (ЦОД), каналов связи и вычислительных сервисов. Контроль осуществляется посредством единой панели управления, доступной через web-интерфейс.
С помощью интерактивных окон (виджетов) пользователь сможет отслеживать карты расположения оборудования, схемы технологических площадок, критичные системные события, статистику различных видов трафика на каналах связи, графики изменения параметров сервисов, сетевых устройств, каналов и приложений.
В систему мониторинга инфраструктуры внедрен модуль автоматизации технологических процессов службы техподдержки, обеспечивающий различные функциональные возможности. Например: прием заявок на техподдержку, управление инцидентами, планирование работ по развитию аппаратно-программной базы инфокоммуникационной инфраструктуры в ЦОД, управление качеством предоставляемых услуг, учет рабочего времени сотрудников и ресурсов службы техподдержки.
В целом система мониторинга инфраструктуры ЦОД помогает осуществлять контроль серверных мощностей, сети передачи и хранения данных, сетевого оборудования, инфраструктурных сервисов на базе различных программных продуктов, систем контроля параметров окружающей среды, вентиляции и кондиционирования.
"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" завершил проект автоматизации в администрации города Нижневартовска
"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" (дочерняя компания ПАО "Ростелеком") завершил проект внедрения системы мониторинга инфраструктуры (ПАК "СКИТ") для администрации города Нижневартовска.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими
- Cloud.ru наглядно показал масштаб облачных технологий
- Двойной щит для секретов компаний: Jatoba и «Стахановец» подтвердили совместимость