Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Первая налоговая служба в Хакасии оборудована интеллектуальной системой NEURONIQ

Интересным в этом проекте является разработка и внедрение нестандартного табло рабочего места. Специально для ИФНС в Абакане сотрудниками компании «Технологии Будущего» вместо обычного табло, предполагающего только вывод номера талона, была разработана модель, с расширенным функционалом.

Так новый 4-х символьный и 2-ух строчный вариант предполагает возможность отображения номера рабочего места и статуса оператора («перерыв», «закрыто» и т.д.), так же возможен вывод любой другой служебной информации в верхней строке. Нижняя же строка предназначена для отображения номера талона посетителя, плюс к этому нижнее поле табло может предназначаться для отображения информации в виде бегущей строки.

Теперь, благодаря наличию двух терминалов для получения талона с номером очереди, 9 оборудованным рабочим местам операторов и табло с расширенным функционалом, прием посетителей в ИФНС №1 г. Абакана стал проще как для посетителей, так и для сотрудников налоговой службы.

Источник: ICT-online.ru

Тематики: Интеграция, Инновации

Ключевые слова: