СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Переход на технологии информационного моделирования в ООО «ИНК» с помощью системы Appius-PLM

В рамках цифровой трансформации ООО «Иркутская нефтяная компания» внедряет систему управления проектными данными «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» (далее Appius-PLM).

Appius-PLM – комплексный подход по управлению технической документацией на базе PLM-технологий. Преобразование бумажных документов в электронные файлы и, как следствие, организация архива электронной документации создают условия для наибольшей эффективности работы любой компании, увеличивают оперативность взаимодействия сотрудников, снижают затраты предприятия и повышают безопасность документов. Ведение электронного архива гарантирует упорядоченное хранение документов и файлов в едином информационном пространстве организации, улучшает совместную работу специалистов, обеспечивает надлежащее отслеживание ревизий документации и соблюдение нормативных требований.

ООО «ИНК» является одним из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в России. Иркутская нефтяная компания и аффилированные с ней юридические лица занимаются геологическим изучением, разведкой и добычей углеводородного сырья на месторождениях и лицензионных участках недр в Восточной Сибири – в Иркутской области, Республике Саха (Якутия) и Красноярском крае. Штат компании насчитывает более 9000 высококвалифицированных специалистов и руководителей с многолетним производственным опытом в строительной сфере.

ООО «ИНК» сделало выбор в пользу отечественного программного обеспечения исходя из функциональных возможностей системы и использования передовых технологий: управление календарным планом работ, управление составом проекта, формирование спецификаций, управление изменениями документации, работа с файлами любых форматов, быстрая загрузка данных, процесс рассмотрения документации, многофункциональный поиск и т.д.

Система Appius-PLM, разработчиком которой является компания АППИУС, реализована на современной платформе 1С:Предприятие 8. Использование веб-клиента позволяет пользователям, где бы они не находились, поддерживать связь с актуальными проектными данными.

Ежемесячно в систему входит более 350 сотрудников. Улучшается взаимодействие подразделений и их производительность. В ООО «ИНК» используются и другие программные продукты на платформе «1С:Предприятие 8», что дает возможность говорить о создании единого информационного пространства. Использование СУПД Appius-PLM позволяет автоматизировать процесс рассмотрения и утверждения документации, повысить качество строительства и иметь оперативный доступ к актуальным изменениями документации в штабах стройки.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: система управления, внедрение, PLM