Appius-PLM – комплексный подход по управлению технической документацией на базе PLM-технологий. Преобразование бумажных документов в электронные файлы и, как следствие, организация архива электронной документации создают условия для наибольшей эффективности работы любой компании, увеличивают оперативность взаимодействия сотрудников, снижают затраты предприятия и повышают безопасность документов. Ведение электронного архива гарантирует упорядоченное хранение документов и файлов в едином информационном пространстве организации, улучшает совместную работу специалистов, обеспечивает надлежащее отслеживание ревизий документации и соблюдение нормативных требований.
ООО «ИНК» является одним из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в России. Иркутская нефтяная компания и аффилированные с ней юридические лица занимаются геологическим изучением, разведкой и добычей углеводородного сырья на месторождениях и лицензионных участках недр в Восточной Сибири – в Иркутской области, Республике Саха (Якутия) и Красноярском крае. Штат компании насчитывает более 9000 высококвалифицированных специалистов и руководителей с многолетним производственным опытом в строительной сфере.
ООО «ИНК» сделало выбор в пользу отечественного программного обеспечения исходя из функциональных возможностей системы и использования передовых технологий: управление календарным планом работ, управление составом проекта, формирование спецификаций, управление изменениями документации, работа с файлами любых форматов, быстрая загрузка данных, процесс рассмотрения документации, многофункциональный поиск и т.д.
Система Appius-PLM, разработчиком которой является компания АППИУС, реализована на современной платформе 1С:Предприятие 8. Использование веб-клиента позволяет пользователям, где бы они не находились, поддерживать связь с актуальными проектными данными.
Ежемесячно в систему входит более 350 сотрудников. Улучшается взаимодействие подразделений и их производительность. В ООО «ИНК» используются и другие программные продукты на платформе «1С:Предприятие 8», что дает возможность говорить о создании единого информационного пространства. Использование СУПД Appius-PLM позволяет автоматизировать процесс рассмотрения и утверждения документации, повысить качество строительства и иметь оперативный доступ к актуальным изменениями документации в штабах стройки.