На срок действия договора заказчики бесплатно получают оборудование, необходимое для организации внутренней телефонной и компьютерной сети, а также для выхода во внешнюю телефонную сеть и Интернет. В ежемесячный фиксированный платеж входят безлимитные местная телефонная связь и доступ в Интернет по выделенному порту с гарантированной скоростью 1-2 Мбит/c, а также комплексное техническое обслуживание и управление оборудованием. Лицензия оператора дальней связи и наличие всей необходимой инфраструктуры в Новосибирске позволяет Orange предлагать конкурентоспособные тарифы на междугородную и международную телефонную связь, входящую в состав услуги Еasy Оffice.
Решение построено на базе интегрированного устройства доступа Business LiveBox – инновационной разработки France Telecom, адаптированной для российского рынка. Устройство работает по принципу «всё в одном», совмещая в себе модем для доступа в Интернет, точку доступа WiFi и офисную мини-АТС. Общее число пользователей Business LiveBox в странах Европы составляет более 200 000 компаний.
С момента запуска Easy Office в Новосибирске к услуге уже подключен ряд городских бизнес-центров и торговых комплексов. Ранее, в октябре 2009 года, решение Easy Office было запущено в Москве и Ростове-на-Дону. До конца года Orange планирует запустить услугу и в ряде других крупных городов России.
Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Easy Office – первое специализированное решение в линейке продуктов для компаний среднего и малого бизнеса (SME), при разработке которого мы использовали весь потенциал глобальной группы France Telecom. Развитие этой линейки входит в число наших стратегических приоритетов, и в ближайшее время мы предложим рынку расширенную версию Easy Office и новый продукт Easy Office PBX, нацеленные на верхний уровень предприятий среднего и малого бизнеса. Запуск городской мультисервисной сети Metro Ethernet в Новосибирске в конце прошлого года и обновление оборудования доступа значительно расширяют наши возможности на рынке услуг фиксированной связи для корпоративных заказчиков, в том числе в сегменте SME».
В сжатые сроки было проведено обучение персонала ресторана: официантов- кассиров, бухгалтера, управляющего рестораном.
В ходе проекта была создана комплексная система автоматизации обслуживания посетителей (фронт-офис) и автоматизации учета (бэк-офис).