DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
ЦБ
°
вторник, 15 июля 2025

МТТ намерен 10% доли рынка МГ/МН связи в Сибири и на Дальнем Востоке к концу года

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), оператор междугородной и международной (МГ/МН) связи РФ и услуг доступа в интернет, намерен завоевать 10% доли рынка МГ/МН связи в Сибири и на Дальнем Востоке до конца 2010 года.

Добиваться поставленной цели компания намерена несколькими путями. Во-первых, используя  привлекательные ценовые и тарифные предложения, как для массового, так и для корпоративного рынка. Во-вторых, активно приглашая к партнерству компании, специализирующиеся на продажах. МТТ предлагает партнерам гибкую схему для формирования тарифных предложений своим клиентам и понятную систему управления собственным вознаграждением.


«Филиал возглавил Евгений Рубан, широко известный среди бизнес-сообщества Сибири, как человек, стоявший у истоков  рынка телекоммуникаций в регионе, много сделавший для отрасли. Уверен, ему под силу серьезно нарастить долю МТТ в регионе», - заявил Элдар Разроев, Генеральный директор ОАО «МТТ».


Ранее МТТ использовала модель эксклюзивного представительства, однако, такая модель была оправдана на этапе первоначального выхода на рынок, а для серьезного увеличения  продаж компании необходимы множественные партнеры. Так, уже в апреле услуги МТТ для физических лиц стали предлагать более 20 новых партнеров в Сибири и Дальнем Востоке, не считая таких национальных розничных гигантов как «Евросеть» и «Связной».


Евгений Рубан, Директор филиала ОАО «МТТ» по Сибири и Дальнему Востоку, рассказал: «Сейчас мы активно действуем на разных направлениях. У нас есть и агенты, которые совершают прямые продажи, есть торговые стойки в людных, «проходных» местах, мы готовы подключить клиента просто по телефонному звонку, если он скажет свои паспортные данные, наш курьер приедет к нему с уже заполненным заявлением, останется только поставить подпись».


Олег Близнюк, Заместитель генерального директора ОАО “МТТ” по коммерции, отметил, что компания собирается стать ближе к клиентам, в связи с чем открывает свои отделения в крупных городах Сибири и формирует региональные команды сотрудников, которые займутся продвижением услуг МТТ в своих регионах.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МТТ, межгород

Свежее по теме