Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Медицинские центры «Мать и дитя» используют связь от «Энфорты»

Центр оптимизировал поток входящих обращений и сэкономил на организации виртуальной телефонии.

«Мать и дитя» (ООО «Центр репродуктивной медицины») – это четыре ультрасовременных высокотехнологичных госпиталя, двадцать шесть клиник, обладающих мощными диагностическими и терапевтическими ресурсами - в пятнадцати городах России.

Во время централизации руководство центров пришло к выводу, что для оптимизации потока входящих обращений и экономии затрат во всех отделениях нужно организовать виртуальную телефонию. Сотрудничать решили с оператором связи «Энфорта»: сначала внедрили Виртуальную АТС, а после переговоров с иркутским руководством центра было принято решение организовать Управляемый ХотСпот (WiFi). Сейчас «Энфорта» разрабатывает дизайн стартовой страницы WiFi-портала, где будет размещена информация об услугах центров «Мать и дитя».

- Мы выражаем признательность Иркутскому отделению «Энфорты» и благодарим за высокое качество услуг связи. В процессе работы сотрудники «Энфорты» продемонстрировали профессионализм и компетентность, терпение и понимание к поставленным задачам по улучшению сервиса в наших клиниках. Желаем вам процветания и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество, - написала в благодарственном письме генеральный директор ООО «Центр репродуктивной медицины» Ольга Малых.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Энфорта

Свежее по теме