Напомним, что в 2009 году, в рамках программы повышения качества предоставления услуг и внедрения единых стандартов обслуживания клиентов «Комстар» в Сибирском филиале компании была централизована служба технической поддержки абонентов. Единая служба поддержки организована на базе собственного контакт-центра компании в городе Тюмени.
Сегодня Тюменский центр обслуживания вызовов принимает звонки от абонентов «Комстар», проживающих на всей территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края, Тюменской, Кемеровской и Омской областей. Сопровождение клиентов осуществляется круглосуточно.
С октября текущего года услугой технической поддержки «Комстар» могут воспользоваться абоненты группы компаний ЗАО «Мультирегион» в Сибирском федеральном округе. Первыми к системе информационно-технического обслуживания были подключены клиенты ООО «Коминтел» в городах Нягани, Нижневартовске, Радужном, Тобольске и Ноябрьске. Клиенты «Коминтел» в этих городах могут по бесплатному телефонному номеру 8-800-250-08-90 решить вопросы, связанные с качеством потребляемых услуг, а также получить консультацию информационно-рекламного характера.
В ноябре планируется перевод обслуживания абонентов ООО «Сиброн-Телеком» в Иркутске и ООО «МультиКабельные Сети» в Омске. К концу года получить круглосуточную поддержку смогут пользователи в Петропавловске-Камчатском, Иркутске, Новосибирске, Комсомольске-на-Амуре, также находящихся под управлением Сибирского филиала ЗАО «Комстар-Регионы».
Андрей Бояринов, коммерческий директор Сибирского филиала ЗАО «Комстар-Регионы», отметил: «В 2009 году мы успешно внедрили систему контроля качества услуг связи на территории присутствия Сибирского филиала «Комстар» и намерены тиражировать этот опыт на компании Группы ЗАО «Мультирегион». Предприятия «Мультирегиона», в большинстве своем, не имеют структуры, подобной нашему call-центру в Тюмени. Поэтому первоначально мы организовали в этих компаниях группы по поддержке качества, увеличили штат нашего центра и проводим обучение сотрудников, так как наши операторы должны быть компетентны сразу в нескольких сферах: телефонии, кабельном и цифровом ТВ, услугах широкополосного доступа в Интернет. Это позволило повысить эффективность обслуживания клиентов, значительно сократить время на решение проблем. Более 80 % обращений отрабатывается операторами в режиме он-лайн. Наша конечная цель – включение всех городов присутствия фиксированного бизнеса Группы МТС в Сибири и на Дальнем востоке в единую систему стандартов качества».
«Комстар – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «Комстар-ОТС» в Москве по состоянию на конец 2-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 867 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 2,7 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 495 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,1 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первое полугодие 2010 года составила US$ 818,1 млн., маржа показателя OIBDA – 42%. Ценные бумаги «Комстар–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST.
ЗАО «Комстар-Регионы» - 100% дочерняя компания ОАО «Комстар-ОТС», объединяющая региональные активы Группы компаний «Комстар-ОТС». Предоставляет услуги телефонии, передачи данных, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения. Имеет единую структуру управления, включающую Северо-Западный филиал, Южный филиал, Центральный филиал, Приволжский филиал, Уральский филиал, Сибирский филиал, управляющие центрами услуг связи более чем в 110 городах России.
«Мультирегион» объединяет 37 региональных кабельных операторов в 21 регионе России и предоставляет услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии «оптика в дом» и кабельного телевидения.
«Комстар» в Сибири подключил «Мультирегион» к единой системе поддержки клиентов
«Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявляет о том, что Сибирский филиал ЗАО «Комстар-Регионы» (100% дочерней компании ОАО «Комстар-ОТС») в октябре 2010 года начал подключение к центральной системе технической и информационной поддержки клиентов предприятий группы ЗАО «Мультирегион» в Сибири.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, Мультирегион , Комстар
Интересные ссылки
- Жители еще 50 поселков Новосибирской области получили доступ к скоростному интернету
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- Надежные технологии для сильных традиций: «Ростелеком» обеспечил цифровую инфраструктуру для международного турнира по греко-римской борьбе
- Владельцы более 30 тысяч частных домов в Красноярском крае и Хакасии получат доступ к цифровым сервисам «Ростелекома»
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ