Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Компания Softline внедрила корпоративный портал DeskWork в ЗАО «Энергия»

Компания Softline сообщает о внедрении собственной разработки – корпоративного портала DeskWork – в ЗАО «Энергия» (Омск), с помощью которого в организации налажена система оформления заявок, а её сотрудники получили пространство для дискуссий и коллективного решения многих вопросов в форумах корпоративного портала.

После установки корпоративного портала в компании ЗАО «Энергия», которая прошла за несколько часов, модули DeskWork – «Информер» и «Форум» – стали самыми востребованными у сотрудников.


Теперь, по словам Ивана Ильиных, технического специалиста компании ЗАО «Энергия», большинство сотрудников при включении компьютера с утра первым делом заходит на корпоративный портал. Здесь настроены информеры, которые сообщают городские новости и, главное, погоду, что для компании ЗАО «Энергия», работающей в сфере энергоотопительных услуг, очень важно.


Универсальный информер, входящий в состав продукта DeskWork, позволяет отображать разнообразную справочную информацию: курсы валют, пробки, погоду, биржевые индексы и пр. Модуль использует информацию из открытых источников в Интернете: специализированных информ-сайтов с коллекциями из сотен готовых инфо-блоков, а также отдельных сайтов, предоставляющих необходимую информацию. Модуль максимально экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию (например, 4 обновления в день), а сотрудники получают информацию с сервера DeskWork без отправления запросов в Интернет.


Иван Ильиных отметил, что форум стал удобным инструментом для обсуждения новостей компании и коллективных дискуссий.

Особенно удобным нововведением для сотрудников, использующих корпоративный портал, стала возможность перевода в электронный вид системы подачи заявок.


Входящий в DeskWork универсальный модуль заявок позволяет настроить информационный блок (показывается пользователю перед заполнением заявки, может содержать форматированный текст и графические изображения), задать перечень и тип полей заявки, утверждающего и исполняющего лица. В комплект входит десяток уже настроенных заявок (на курьера, обучение, командировки, в ИТ-отдел и т.п.) и сотрудники дополнительно могут настроить свои собственные виды заявок.


«Прекратилась порядком всем надоевшая беготня по кабинетам, перезванивания и обращение в отдел кадров за чистыми бланками заявок. Сотрудники стали менее зависимыми от присутствия на рабочем месте тех или иных ответственных за утверждение заявок лиц», – рассказал Иван Ильных.

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

Свежее по теме