Системы синтеза речи для контакт-центров
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
суббота, 18 мая 2024

Компания Softline внедрила корпоративный портал DeskWork в Восточно-Сибирском государственном технологическом университете

Компания Softline сообщает об окончании внедрения корпоративного портала DeskWork в Восточно-Сибирском государственном технологическом университете (ВСГТУ). Портал предоставил в распоряжение сотрудников вуза инструменты для совместной работы над проектной документацией, пространство для хранения корпоративной информации с возможностью доступа к ней для всех сотрудников.

ВСГТУ сотрудничает с Softline уже шесть лет, за это время между  организациями сложились доверительные партнерские отношения. Внедрение портала DeskWork в вузе прошло быстро, и его сотрудники уже активно используют возможности портала DeskWork в работе. Наиболее актуальными стали модули «Заявки» и «Опросы», а также поэтапное согласование проектной документации.


Универсальный модуль заявок, встроенный в DeskWork, позволяет настроить информационный блок (показывается пользователям перед заполнением заявки, может содержать форматированный текст и графические изображения), задать перечень и тип полей заявки, а также указать утверждающее и исполняющее лица. Настройка модуля рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), интерфейс понятен и удобен.


Создание опросов - это стандартная возможность портала DeskWork, которая дает возможность руководству и сотрудникам осуществлять коммуникации и принимать решения по разным важным внутренним вопросам.


«Некоторые внутренние вопросы в нашей организации зачастую требуют голосования сотрудников, либо того, чтобы мнение каждого специалиста было услышано. С помощью портала DeskWork мы получили возможность проводить такие опросы, что для нас очень важно. Использование портала в повседневной работе университета приносит положительные результаты, эффективность коммуникаций наших сотрудников повысилась сразу после внедрения портала и начала его использования», - сказал Олег Тармаев, технический специалист ВСГТУ.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: ПО

Ключевые слова: внедрение

Свежее по теме