Сеть автосервисов ООО СТО «Гаечка» занимается техническим обслуживанием отечественных и импортных легковых автомобилей (замена масел, ремонт, шиномонтаж и др).
Для привлечения новых клиентов, повышения качества обслуживания, руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, разработанной на платформе «1С:Предприятие 8».
Для реализации проекта была выбрана компания «Сиброн» - партнер ВЦ «1С-Рарус», предложившая ПП «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти 4», разработанный специалистами «1С-Рарус».
Программный комплекс «Альфа-Авто» обеспечивает поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» прекрасно адаптируется под потребности предприятия.
В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества: Автоматизирован учет всех видов работ по сервисному обслуживанию автомобилей.
Укорено оформление документов за счет использования шаблонов заказов-нарядов по типовым схемам ремонта и обслуживания. В системе возможно планирование времени посещения автосалона клиентом. Обеспечен контроль сервис-менеджером эффективности загрузки ремонтной зоны.
Реализованные в системе функции планирования позволили значительно повысить эффективность использования ресурсов автосервиса и качество обслуживания клиентов.
Единая информационная система дает возможность сократить трудозатраты персонала, программа отражает полную картину по заказанным и проданным запасным частям за необходимый период.
Специалисты ООО ЦТО «Сиброн» провели первоначальное обучение заказчика.