Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
суббота, 4 мая 2024

Компания «Сиброн» автоматизировала сеть автосервисов «Гаечка»

Компания «Сиброн», партнер ВЦ «1С-Рарус» в г. Иркутске, завершила проект автоматизации сети автосервисов ООО СТО «Гаечка». Проект выполнен с использованием типового решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанного специалистами «1С-Рарус» на базе «1С:Предприятие 8».

Сеть автосервисов ООО СТО «Гаечка» занимается техническим обслуживанием отечественных и импортных легковых автомобилей (замена масел, ремонт, шиномонтаж и др).


Для привлечения новых клиентов, повышения качества обслуживания, руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, разработанной на платформе «1С:Предприятие 8».


Для реализации проекта была выбрана компания «Сиброн» - партнер ВЦ «1С-Рарус», предложившая ПП «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти 4», разработанный специалистами «1С-Рарус».


Программный комплекс «Альфа-Авто» обеспечивает поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» прекрасно адаптируется под потребности предприятия.


В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества: Автоматизирован учет всех видов работ по сервисному обслуживанию автомобилей.


Укорено оформление документов за счет использования шаблонов заказов-нарядов по типовым схемам ремонта и обслуживания. В системе возможно планирование времени посещения автосалона клиентом. Обеспечен контроль сервис-менеджером эффективности загрузки ремонтной зоны.


Реализованные в системе функции планирования позволили значительно повысить эффективность использования ресурсов автосервиса и качество обслуживания клиентов.


Единая информационная система дает возможность сократить трудозатраты персонала, программа отражает полную картину по заказанным и проданным запасным частям за необходимый период.


Специалисты ООО ЦТО «Сиброн» провели первоначальное обучение заказчика.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: ПО

Ключевые слова: автоматизация, 1С:Предприятие, 1С-Рарус

Свежее по теме