Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Развитие СЭД в Правительстве Новосибирской области
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Компания «Новый Софт» автоматизирует пригородную железнодорожную компанию «Экспресс-пригород»

Специалисты компании «Новый Софт» начали внедрение автоматизированной системы продажи билетов в новосибирской пригородной железнодорожной компании «Экспресс-пригород». Первым этапом автоматизирована работа 15 касс пригородного назначения станции Новосибирск-Главный. К середине следующего года планируется оснастить оставшиеся рабочие места по продаже билетов.

В ходе реализации проекта существующее программное решение интегрировалось с системой турникетов. Напомним, что система автоматизации процесса продажи билетов в пригородных компаниях создана по заказу ООО «Инфоком». В настоящее время подобный программный комплекс работает в красноярской пригородной компании.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация

Свежее по теме