Прежде чем увеличить объем внедрения, служба безопасности аэропорта снова изучила рынок и протестировала еще три отечественных решения, сравнивая их возможности с возможностями КИБ.
«Мы решили посмотреть, как изменились продукты российских лидеров в разработке средств информационной безопасности за 4 года. Изучили новинки и выяснили, что «Контур» по-прежнему подходит нам лучше: он контролирует больше информационных каналов и работает стабильнее», – объясняет Александр Кутас, ведущий специалист по защите информации Международного аэропорта Иркутск.
Другими важными конкурентными преимуществами КИБ для аэропорта стали широкие возможности расследования и разнообразие отчетов, формируемых в удобном и наглядном виде.
«Задача повышения производительности системы всегда была одной из главных для нас, – объясняет ведущий аналитик «СёрчИнформ» Алексей Парфентьев. – Наши клиенты растут, расширяют штат сотрудников, увеличивают количество компьютеров и объемы электронного документооборота. И мы заботимся о том, чтобы DLP также хорошо справлялась с хранением и обработкой увеличенного трафика. Сегодня КИБ успешно контролирует сети количеством более 50000 ПК, и команда продолжает работать над производительностью системы. То же могу сказать относительно возможностей расследования и аналитики. Мы рады расти вместе со своими клиентами».
Решая основные задачи информационной безопасности в аэропорту Иркутска, КИБ также успешно справляется с дополнительными: отчеты системы помогают повышать эффективность использования рабочего времени.